Андрей Воробьев о текущей стадии строительства метро

Сегодня в официальном Инстаграме губернатора Подмосковья появилась информация о текущем положении дел в сфере строительства метро в Московской области. Самое главное, что стало известно — метро будет легким. Согласно международной классификации, легкое метро, в отличие от классического, строится не под землей, а на поверхности или на эстакадах и иногда имеет небольшие тоннельные участки, поезда насчитывают 2-4 вагона, платформы на станциях — высокие, длиной 50-90 метров и шириной 5-8 метров. Линии лёгкого метрополитена часто являются подвозящими к аэропортам либо к станциям обычного метрополитена.

По словам Губернатора, концепция находится на завершающей стадии разработки и сегодня идет подготовка к запуску конкурса на проектирование. В планах приступить к строительству в 2018 году.

По итогам pre-road show автономной некоммерческой организации «Дирекция Московского транспортного узла», о котором мы писали ранее, свой интерес к проекту уже подтвердили ВТБ Капитал, Сбербанк, Siemens, Евразийский Банк Развития, Российский фонд прямых инвестиций, ЦППК, ALSTOM.

Напомним, в Одинцово проектом предусмотрено строительство сразу двух остановочных пунктов под названием Одинцово и Одинцово-Сити. Движение по маршруту, согласно проекту, будет организовано в виде легкорельсового транспорта (ЛРТ). Путь от станции Одинцово в северном направлении до станции Красногорск займет всего 27 минут. Дорога от Одинцово до аэропорта Внуково — 20 минут.

Подписывайтесь на BUSINESS