Adidas уходит в онлайн

Немецкая компания, производящая спортивную одежду, Adidas стремится к 2025 году удвоить объем продаж в электронной коммерции и сделать свою продукцию более экологичной в рамках пятилетнего плана по повышению прибыльности до уровня конкурирующей компании Nike.

Adidas нацеливается на онлайн-продажи до 9 миллиардов евро (10,7 миллиарда долларов) в год к 2025 году с рентабельностью операционной прибыли в размере 12-14% по сравнению с 11,3%, достигнутыми в 2019 году до того, как кризис из-за коронавируса подорвал положительную динамику продаж.

«Компания вновь открыла 95% своих магазинов после локдауна», — заявили в среду в штаб-квартире Adidas.

Производитель прогнозирует темпы роста продаж в 2021 году среди подростков среднего и старшего возраста, которые вырастут до 30% в большом Китае и остальной части Азии и Латинской Америки.

Подписывайтесь:

В тему:

У Adidas всё плохо, а Marks&Spencer зарабатывает

Немецкая компания по производству спортивной одежды Adidas предупредила в среду о снижении продаж на 1 миллиард евро (1,2 миллиарда долларов) из-за закрытия заводов во...

У брендов NAUTICA и Reebok теперь будет один владелец

Adidas продаёт свой бизнес Reebok компании Authentic Brands Group (ABG) за 2,1 миллиарда евро...

«Спортмастер» отказывается от своих пластиковых скидочных карт

Сеть спортивных магазинов «Спортмастер» поддержит покупателей, которые откажутся от обычной пластиковой клубной карты и...