«Возврат бракованных товаров теперь платный»: Wildberries проясняет слухи

На этой неделе различные Телеграм-каналы начали писать о том, что Wildberries перестал возвращать средства за обратную доставку в случае отправки клиентом бракованного товара. Интернет-ритейлер опроверг данную информацию. Как сообщили пресс-службе Wildberries, компенсация за доставку предоставляется пользователям после обращения к продавцу на предмет проверки качества товара.

«Информация Telegram-каналов о том, что покупатели Wildberries «вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров», не соответствует действительности», – прокомментировали в компании.

Очевидно, что подобные слухи явились следствием введения новых правил возврата товаров, введённых Wildberries. Так, согласно новым правилам маркетплейса, заявки по возврату денег за бракованные товары теперь рассматриваются не сотрудниками Wildberries, а самими продавцами. Новые механизмы находятся на стадии тестирования, в связи с чем наблюдаются «некоторые ограничения в части его функционала».

Подписывайтесь

spot_img