Закрытие «Ашана»: что говорят про закрытие магазинов торговой сети «Ашан» в России

Французский продуктовый ритейлер «Ашан» рассматривает возможность передачи бизнеса под внешнее управление. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на источники на рынке продуктового ритейла. В пресс-службе «Ашан Ритейл Россия» заявляют, что компания не рассматривает никаких изменений в стратегии и управлении. При этом ранее заявлялось, что стратегия компании заключается в развитие онлайн-каналов торговли.

Последний год «Ашан» закрывал свои магазины в России под предлогом запланированной заранее оптимизации. Тогда в компании рассказывали BUSINESS, что нацелены на дальнейшее развитие бизнеса в России, но планируют также сосредоточиться и на онлайне.

Даже в связи с недавними санкциями, объявленными России, в «Ашане» продолжали заявлять, что не планируют закрывать свой бизнес в стране. Однако, 23 мая появилась информация о том, что руководство все-таки задумалось о передаче российского бизнеса внешнему управляющему.

Так, 23 мая, «Известия» со ссылкой на свои источники в отрасли, сообщили, что французская компания «Ашан» рассматривает возможность передачи своего бизнеса в РФ внешнему управляющему. Ритейлер ищет российских претендентов на эту роль. При этом уточняется, что ритейлер пока не принял окончательного решения об уходе из РФ.

Источник «Известий» напомнил, что в 2021 году «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон» создали компанию Nhood, которая занялась управлением объектов этих компаний плюс девелопментом с уклоном в экологию. Это юридическое лицо могут перерегистрировать как российское, после чего передать ему под управление розничную сеть в РФ.

Если это произойдет, то магазины «Ашан» могут начать работать под другим брендом. Аналогичная ситуация сейчас происходит с сетью Макдональдс.

Подписывайтесь на BUSINESS