Adidas уходит в онлайн

Немецкая компания, производящая спортивную одежду, Adidas стремится к 2025 году удвоить объем продаж в электронной коммерции и сделать свою продукцию более экологичной в рамках пятилетнего плана по повышению прибыльности до уровня конкурирующей компании Nike.

Adidas нацеливается на онлайн-продажи до 9 миллиардов евро (10,7 миллиарда долларов) в год к 2025 году с рентабельностью операционной прибыли в размере 12-14% по сравнению с 11,3%, достигнутыми в 2019 году до того, как кризис из-за коронавируса подорвал положительную динамику продаж.

«Компания вновь открыла 95% своих магазинов после локдауна», — заявили в среду в штаб-квартире Adidas.

Производитель прогнозирует темпы роста продаж в 2021 году среди подростков среднего и старшего возраста, которые вырастут до 30% в большом Китае и остальной части Азии и Латинской Америки.

Подписывайтесь на BUSINESS