Подмосковный фермер в Одинцово переводят на новый формат

8,5 млн руб. требуется в среднем на открытие магазина «Подмосковный фермер», однако часто инвестиции превышают 10–11 млн руб. Так было, например, с объектом в Королеве.

Луховицкие огурцы, колбаса из Балашихи, истринский сыр и другие продукты от местных производителей – примерно так выглядит ассортимент сети «Подмосковный фермер». Первый магазин сети «Подмосковный фермер» был запущен в 2015 году в Шатуре. На данный момент в области открыто более 100 фирменных магазинов – практически в каждом муниципалитете.

Одинцовский «Подмосковный фермер» расположен на территории рынка «Одинцовское подворье», но сейчас закрыт на реконструкцию. Вновь открыться он должен ближе к концу августа, уже в обновленном формате, отмечает директор магазина Максим Цыбуляк.

В Одинцово собираются сделать ставку на онлайн-продажи.

Главным новшеством будут интерактивные панели, с помощью которых можно заказать самые вкусные и свежие фермерские продукты от местных производителей.

– Мы подобрали специалистов в области торговли, маркетинга и IT и взяли на себя вопрос реализации фермерских продуктов, – поясняет Максим Цыбуляк. – Я, например, не знаю, как вырастить и подоить корову, но понимаю, как должно храниться и транспортироваться молоко, как его продать. Поэтому фермеры делают свое дело, мы – свое, а покупатель в конечном счете получает качественный продукт.

Одинцовский магазин станет площадкой, объединяющей прогрессивных фермеров и следящих за питанием покупателей. Поначалу мониторы будут установлены только в магазине: чтобы сделать заказ, придется дойти или доехать до него. Но в скором времени устройства планируют разместить не только в Одинцово, но и по всей области: на остановках общественного транспорта, в офисных центрах, в администрациях муниципалитетов. Жители области смогут указывать при заказе свои адреса и получать «вкусные» посылки прямо на дом.

У Подмосковного фермера в Одинцово есть конкуренты. Магазины сети Фермерский дворик также открываются в проходимых местах города. Последний магазин открылся в мае этого года (см. адрес)

На сегодняшний день инвесторы вложили в создание сети магазинов «Подмосковный фермер» около 1,1 млрд руб. В 2018 году должно открыться еще 10–12 таких магазинов, и все это, по словам главы Минпотребрынка, без нагрузки на региональный бюджет.

Владимир ПОСАЖЕННИКОВ, министр потребительского рынка и услуг Московской области:

– Сейчас «Подмосковный фермер» – это узнаваемый и популярный областной бренд. Покупатели привыкли к тому, что фермерские продукты надо искать именно в таких магазинах. Не сомневаюсь, что «Фермеры» популярны не только среди жителей региона, но и среди гостей Московской области, дачников из Москвы.

Подписывайтесь на BUSINESS