Маркетплейс здоровья «Здравсити» был награжден за заслуги в сфере электронной торговли ECOM Awards 2024 и занял 1-е место в номинации «Нишевый B2C маркетплейс года». Как заявила пресс-служба сервиса, обычно эту награду, вручаемую Минпромторгом и Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла, получают самые значимые компании в области развития электронной торговли.
«В 2024 году на конкурс было подано около 100 заявок в 15 номинациях. Одной из самых интересных оказалась номинация «Нишевый B2C маркетплейс». В ней соревновались онлайн-платформы, специализирующиеся на отдельных товарных группах и услугах для конечного потребителя», — рассказали представители «Здравсити».
Федеральный маркетплейс здоровья «Здравсити» — это площадка, где можно найти и приобрести медикаменты, биоактивные добавки, косметику, оптику, медицинские изделия, ветеринарные товары и товары для здоровья.
Представитель «Здравсити» рассказал в интервью BUSINESS, какие параметры их бизнеса, сыграли важную роль при выборе жюри конкурса именно их компании в качестве лидера номинации «Нишевый B2C маркетплейс года»:
- Каталог «Здравсити» насчитывает свыше 59 тысяч наименований;
- Каждый месяц сайт посещают более 11 миллионов человек. Пользователи могут не только заказать медицинские товары, но и бесплатно получить совет врача в рамках специальных акций, а также прочесть в блоге образовательные статьи о здоровье и разных заболеваниях.
- «Здравсити» доступна в 83 регионах России и активно сотрудничает с такими торговыми площадками, как «Вайлдберриз», «Озон» и «Яндекс Маркет». В труднодоступные уголки РФ товары доставляет «Почта России» (активировано около 2046 индексов). Забрать заказ можно самовывозом на одном из пунктов выдачи партнеров, также есть возможность заказать курьерскую или экспресс-доставку или забронировать желаемую позицию в одной из 32 000 партнерских аптек и получить ее через час.
- Для пациентов предусмотрена программа лояльности по начислению баллов, накопив которые можно получить скидку до 70% на товары. Баллы начисляются за покупки онлайн. Пользователь может получить электронную бонусную карту и расплачиваться ей или заказать пластиковую – для совершения покупок непосредственно в аптеках «Здравсити».
- Функционал маркетплейса представлен на сайте и в мобильных приложениях для iOS и Android.
- Любая позиция онлайн-сервиса «Здравсити» зарегистрирована в национальной системе «Честный знак». Данные о банковских картах и личные сведения о пациентах защищены протоколом SSL, а сайт поддерживает 256-битное шифрование, что гарантирует пользователям безопасность при заказах и прозрачность онлайн-покупок.
Дополнительно собщается, что «Здравсити» является первым онлайн-сервисом, который интегрировался с ЕМИАС и получил разрешение на доставку лекарств по электронным рецептам. Пока доставка будет осуществляться только в Москве.