Закрытие SUNLIGHT: торговые центры начали бороться против «закрытия» Санлайта

Об этом свидетельствуют фотографии в соцсетях.

Собственники некоторых торговых центров начали размещать пред входом в SUNLIGHT, объявления с призывом к покупателям не верить в очередное «закрытие» ювелирного магазина.

Объявления о закрытии Санлайта ювелирная сеть делает уже несколько лет. Однако, в большинстве своем, магазины продолжают работать. В сентябре 2021 года рекламой об очередном «закрытии SUNLIGHT» заинтересовался даже центральный аппарат Федеральной антимонопольной службы (ФАС), но ювелирная сеть продолжает работать и по сей день.

«Дичь» от SUNLIGHT

В 2020 году САНЛАЙТ запустил свое СМИ, которое называется «Дичь».  Издание работает исключительно на мужскую аудиторию.

«Дичь — медиа об актуальном, интересном и простом для парней. Делаем для каждого и не втираем дичь», — говорится на сайте медиа.

Издание «для парней» делается в основном «женскими руками». Его руководителем выступает Нона Дронова (доктор наук и профессор геммологии*), а 5 из 8 авторов тоже представительницы прекрасного пола.

Очевидно, что основной задачей данного медиа, является реклама бренда SUNLIGHT. Это также свидетельствует о планах на дальнейшее развитие ювелирного бизнеса в России, а не на его «закрытие».

* Геммология — наука о самоцветах, совокупность сведений о драгоценных и поделочных камнях (физических свойствах и химическом составе).

Подписывайтесь на BUSINESS