«Яндекс.Такси» разрешила водителям записывать разговоры с пассажирами в салоне автомобиля

В тестовом режиме в приложении для таксистов появились кнопки «Помощь» и «112». Об этом сообщается в пресс-службе компании.

Сервис «Яндекс.Такси» позволил водителям записывать на смартфон происходящее в салоне автомобиля. Выбрав соответствующую опцию, водитель сможет начать запись разговора, о чем программа сообщит голосовым оповещением. Итоговое аудио можно будет отправить в службу поддержки.

Эта мера вводится из-за конфликтов пассажиров с водителями, поясняют в пресс-службе.

Яндекс. Такси, запись разговоров

Одним из самых громких примеров таких конфликтов стала ссора управляющего MDK creative agency Марии Вылегжаниной-Донской с водителем Gett. Пассажирка обвинила водителя в попытке изнасилования и пригрозила сервису судом.

В ответ на это глава Gett опубликовал видео, где было видно, что в момент поездки она была пьяна и проявляла агрессию по отношению к таксисту. После этого случая «Яндекс.Такси» ввел систему оценки пассажиров водителями, а «Ситимобил» заявила, что установит в приложении таксистов опцию записи с фронтальной камеры.

В феврале еще одна москвичка, оказавшаяся инструктором московского фитнес-центра, устроила скандал в такси, обрушившись на водителя с оскорблениями и даже кулаками.

Еще: Главный конкурент «Яндекс.Такси» начал проводить тестирование водителей на коронавирус

Подписывайтесь на BUSINESS