Яндекс.Маркет прекращает переадресацию на сайты продавцов еще в 4 категориях

О предстоящих изменениях сообщила пресс-служба компании 30 апреля.

Электроника, бытовая и компьютерная техника и детские коляски на Яндекс.Маркете будут переведены в формат маркетплейса. Это означает, что агрегатор перестанет отправлять покупателей на сайты магазинов.

«Отправлять покупателей на сайты магазинов мы будем, только если не найдётся подходящих товаров для заказа прямо на Маркете», — уточнили в пресс-службе Яндекса.

Изменения начнутся 24 мая.

«С 24 мая каждую неделю мы будем переводить в формат маркетплейсов новые категории из электроники, бытовой техники и компьютеров. Также переведём детские коляски. Процесс завершится к концу июня», — рассказали в компании.

Чтобы получать заказы с Маркета после изменений, партнерам нужно начать продавать прямо на витрине Яндекс.Маркета. Товары можно хранить на своем складе, но нужно решить, заниматься доставкой самостоятельно или поручить её Яндексу.

Подписывайтесь:

Реестро

В тему:

Аэрофлот распродает билеты со скидками 30-35%

С 4 по 12 апреля Аэрофлот проводит распродажу авиабилетов по российским направлениям. В период проведения акции средний размер скидки составит 30-35%. «Тарифы включают все сборы,...

Доставка из гипермаркетов «Глобус» стала доступна в одном из популярных приложений

Сервис доставки «Яндекс.Еда» стал партнёром сети гипермаркетов «Глобус». Как сообщили в пресс-службе компании, ассортимент в доставке...

Против WILDBERRIES снова собирают подписи

Предприниматели, работающие с WILDBERRIES, написали открытое обращение к основательнице крупнейшего интернет-магазина Татьяне Бакальчук. Они...
Эльба