Яндекс.Маркет прекращает переадресацию на сайты продавцов еще в 4 категориях

О предстоящих изменениях сообщила пресс-служба компании 30 апреля.

Электроника, бытовая и компьютерная техника и детские коляски на Яндекс.Маркете будут переведены в формат маркетплейса. Это означает, что агрегатор перестанет отправлять покупателей на сайты магазинов.

«Отправлять покупателей на сайты магазинов мы будем, только если не найдётся подходящих товаров для заказа прямо на Маркете», — уточнили в пресс-службе Яндекса.

Изменения начнутся 24 мая.

«С 24 мая каждую неделю мы будем переводить в формат маркетплейсов новые категории из электроники, бытовой техники и компьютеров. Также переведём детские коляски. Процесс завершится к концу июня», — рассказали в компании.

Чтобы получать заказы с Маркета после изменений, партнерам нужно начать продавать прямо на витрине Яндекс.Маркета. Товары можно хранить на своем складе, но нужно решить, заниматься доставкой самостоятельно или поручить её Яндексу.

Ситуация может измениться. Будем следить за развитием событий. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, Viber, Instagram или email рассылку.

Подписывайтесь

Новости сегодня

Хотите писать для BUSINESS?

Нам нужны талантливые авторы.

Выбор читателей