Электроника, бытовая и компьютерная техника и детские коляски на Яндекс.Маркете будут переведены в формат маркетплейса. Это означает, что агрегатор перестанет отправлять покупателей на сайты магазинов.
«Отправлять покупателей на сайты магазинов мы будем, только если не найдётся подходящих товаров для заказа прямо на Маркете», — уточнили в пресс-службе Яндекса.
Изменения начнутся 24 мая.
«С 24 мая каждую неделю мы будем переводить в формат маркетплейсов новые категории из электроники, бытовой техники и компьютеров. Также переведём детские коляски. Процесс завершится к концу июня», — рассказали в компании.
Чтобы получать заказы с Маркета после изменений, партнерам нужно начать продавать прямо на витрине Яндекс.Маркета. Товары можно хранить на своем складе, но нужно решить, заниматься доставкой самостоятельно или поручить её Яндексу.