Высмеяли «Вкусно и Точка»: американцы эпатажно открыли свой новый ресторан Carl’s Jr. в Москве

Американский фастфуд-гигант Carl's Jr., развивающий сеть ресторанов быстрого питания в Москве и регионах, отметился рекламой, содержание которой может потянуть на судебное разбирательство с российским Макдоналдсом. Компания, открывшая новый ресторан по соседству с действующим заведением «Вкусно - и точка», не могла не обойти вниманием необычный бренд своего прямого конкурента.

«Carl’s Jr. точно вкуснее — и точка», — гласит надпись на рекламном баннере нового ресторана одноимённой американской фастфуд-сети. Заведение открылось в том же здании — буквально соседний вход, с рестораном «Вкусно и точка».

Новая «точка» Carl’s Jr. располагается на месте кафе «Дружба», с противоположной стороны от русского «Макдоналдса», рядом со станцией метро «Шаболовская».

Carl’s Jr. работает на российском рынке с 2006 года, когда первое заведение открылось в Санкт-Петербурге. В 2021 году компания «Невада Раша Франчайзинг Компани» приобрела право мастер франчайзи на территории России. Сегодня рестораны сети работают в Москве, Петербурге, Чите, Норильске и Новосибирске.

Подписывайтесь:

Реестро

В тему:

Российский Макдоналдс «Вкусно и Точка» планирует отказаться от картошки фри и «по-деревенски»

Как сообщает РБК со ссылкой на заявление пресс-службы сети, проблемы возникли на фоне слабого урожая картофеля тех сортов, который использовался в ресторанах. «В течение последних...

Распродажа ИКЕА пошла не по плану и дело не в сайте

Столичная предпринимательница Светлана, побывав на «распродаже» ИКЕЯ, начавшейся для рядовых покупателей 5 июня, сообщила об...

Начались проверки самозанятых: налоговая вызывает на разговор

Схемы с самозанятыми, когда они фактически являются работниками компании, стали отслеживать лучше. Об этом...
Эльба