«ВкусВилл» прокомментировал информацию о его продаже «Яндексу»

На фоне официальной информации о готовящейся продаже сети «Азбука вкуса» поисковому гиганту, появились слухи о возможности аналогичной сделки «Яндекса» и «ВкусВилла». Представитель ретейлера прокомментировал ситуацию.

Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов, комментируя вчерашнюю новость о достигнутой договорённости между «Яндексом» и «Азбукой вкуса» о продаже последней IT-гиганту, высказал мнение, что подходящей для «Яндекса» могла бы стать и сеть «ВкусВилл».

«Как отмечает господин Ибрагимов, подходящей для «Яндекса» могла бы стать и сеть «Вкусвилл», но, видимо, её акционеры настроены на IPO и самостоятельное активное развитие», — передаёт слова Ибрагимова «Коммерсант».

Однако, позднее представитель «ВкусВилла» заявил, что компания не готовится к продаже.

В апреле 2020 года, основатель «ВкусВилла» Андрей Кривенко сообщал, что IPO его компании откладывается до сентября того же года.

Подписывайтесь:

В тему:

«ВкусВилл» запустил круглосуточную доставку: в каких городах уже можно сделать заказ

Сегодня сервис покрывает почти 50% дарксторов в Москве и Подмосковье, Петербурге, Самаре, Туле и Владимире. В ближайшее время ритейлер продолжит расширять географию круглосуточной доставки...