Вертолёты в Одинцово: цены на первый регулярный маршрут

Регулярные вертолетные перевозки организуются в Московском регионе впервые почти за 50 лет. Последние такие маршруты прекратились в 1971 году.

Компания «Хелиэкспресс» (входит в «РВС-холдинг») во время авиасалона МАКС организует регулярные пассажирские вертолетные перевозки от хелипарка «Подушкино» (Одинцово) до аэропорта «Жуковский», рассказал представитель «РВС-холдинга». Полеты будут выполняться на российском вертолете «Ансат» в конфигурации на семь пассажиров.

Хелипарк "Подушкино" в Одинцово - вертолёты Ансат

Регулярные вертолетные перевозки организуются в Московской зоне впервые почти за 50 лет: в 1960–1971 гг. регулярные рейсы выполнялись с вертолетной станции «Аэрофлота» рядом с Ленинградским шоссе в аэропорты «Внуково» и «Шереметьево», также были регулярные рейсы между этими аэропортами и между «Внуково» и аэропортом «Быково», говорит представитель РВС.

Цены на вертолётное такси из Одинцово в Жуковский

В одинцовском хелипарке «Подушкино» существует несколько тарифов. Их основное отличие заключается в выборе места самим пассажиром (тариф «Бизнес») или пилотом по остаточному принципу (тариф «Базовый»). Ещё есть тариф «VIP», где под клиента фрахтуется весь вертолёт, а также тариф «Детский» для детей до 12 лет.

Хелипарк «Подушкино» — авиасалон МАКС в Жуковском

Ребёнок: 22.000 руб.
Бизнес-класс: 23.000 руб.
VIP: 150.000 руб.

Каждый тариф включает перелёт и перевозку ручной клади не более 5 кг с габаритами до 36×30×27 см.

Программа полёта

Количество пассажиров на борту: до 7 человек.
Продолжительность полета: 20 минут.

Залы ожидания

В Москве: Хелипарк «ПОДУШКИНО» — современный вертодром, оборудованный современным и комфортным залом ожидания.

На МАКСЕ: зона PRIORITY Московского международного авиационно-космического салона «МАКС‑2019».

По прибытии в аэропорт Международного Центра Деловой Авиации в г. Жуковский пассажирам будет предоставлен «shuttle-bus» от места посадки до зоны PRIORITY Московского международного авиационно-космического салона «МАКС‑2019».

Подписывайтесь на BUSINESS