Вайлдбериз списал денег за заказ больше, чем он стоил: похоже, некоторые продавцы на WB придумали хитрую схему

1 июля жительница Москвы рассказала BUSINESS, что при получении своего заказа в пункте выдачи (ПВЗ) Wildberries ей пришло СМС о списании суммы, которая оказалась больше той, что была указана при оформлении. Как объяснил оператор ПВЗ, это не первый случай, и подобные ситуации начали происходить буквально несколько дней назад. По его словам, транзакция не является мошеннической — сумма платежа могла увеличиться из-за того, что за время доставки цена товара выросла на маркетплейсе, и при получении покупателю выставили обновленный счет.

Стоимость товаров на маркетплейсах действительно динамическая и может меняться несколько раз в неделю в зависимости от различных факторов.

Основатель юридической компании по защите прав потребителей рассказал BUSINESS, что продавец не вправе произвольно повышать стоимость уже оформленного, но ещё не оплаченного товара. На маркетплейсах цена фиксируется в момент оформления заказа. Если продавец пытается увеличить цену после оформления, это может привести к конфликтам, а маркетплейс вправе применить санкции к такому продавцу.

Мы направили запрос в Wildberries, но на момент публикации ответа пока не получили.

Подписывайтесь на BUSINESS