Свой облачный контакт-центр до 2500 операторов за 10 дней без капитальных вложений: новинка от #CloudMTS и NAUMEN

МТС сообщила о начале сотрудничества своего облачного провайдера #CloudMTS и российского вендора NAUMEN, предлагающего решения в области управления клиентскими коммуникациями и сервисными процессами. Партнёрство позволит бизнесу запускать омниканальный контакт-центр по облачной модели SaaS в срок до 10 дней без капитальных вложений. Подробностями с BUSINESS поделилась руководитель направления по работе с партнёрами облачного бизнеса МТС Анастасия Кулина.

Использование решения Naumen из облака #CloudMTS избавляет клиентов от затрат на приобретение и обслуживание ИТ-инфраструктуры и даёт возможность разворачивать коммуникационную платформу класса Enterprise за короткий срок.

Аренда операторских рабочих мест по модели подписки позволяет гибко управлять расходами с учётом меняющейся нагрузки и с помощью #CloudMTS осуществлять быстрое масштабирование контакт-центра в зависимости от потребностей бизнеса. Инфраструктура облачного провайдера гарантирует доступность системы в режиме 24/7, безопасность и целостность данных согласно SLA.

Naumen Contact Center SaaS обеспечивает одновременную работу до 2500 операторов. Помимо телефонных и видеозвонков сервис обрабатывает текстовые сообщения из e-mail, SMS, Viber, WhatsApp и Telegram. Решение интегрируется с CRM, IVR, WFM, WFO и другими системами и выстраивает единую историю обращений клиентов по всем каналам коммуникации. Сервис поддерживает предиктивный обзвон с помощью высокопроизводительного диалера, что позволяет дозваниваться до клиентов за короткое время и значительно повышает эффективность работы операторов. Интеллектуальная маршрутизация вызовов обеспечивает их оптимальное распределение с учётом текущего уровня нагрузки и количества персонала на линии.

«Партнерство с крупнейшими вендорами рынка позволяет #CloudMTS предоставлять клиентам лучшие облачные решения для самых разных задач. В результате объединения технологий Naumen и нашей надёжной инфраструктуры получился уникальный продукт для быстрого разворачивания контакт-центра и его масштабирования без капитальных затрат. Уверена, что эта услуга будет востребована российским бизнесом», — отметила руководитель направления по работе с партнерами облачного бизнеса МТС Анастасия Кулина.

«Для любого поставщика облачного решения важно быть уверенным в круглосуточной доступности сервиса. #CloudMTS обеспечивает нам такую возможность. Мы видим, что компания постоянно работает над развитием инфраструктуры и может претендовать на роль лидера в области предоставления облачных ресурсов для Enterprise-сегмента. Общаясь с коллегами из #CloudMTS, мы также отметили высокий уровень корпоративной культуры и глубокое понимание потребностей конечного заказчика. В частности, это касается вопросов безопасности, поскольку наш сервис связан с обработкой персональных данных и заказчики уделяют самое пристальное внимание обсуждению узких мест в этой части», — прокомментировал Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN.

О компании NAUMEN

NAUMEN – российский разработчик ПО для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений в сфере R&D, управления закупками, прогнозной аналитики и сервисного обслуживания. Среди клиентов NAUMEN — операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, органы власти и государственные предприятия.

Подписывайтесь:

В тему:

МТС и HRlink помогут бизнесу сократить время и расходы на ведение кадрового документооборота

Через сервис HRlink можно вести весь цикл работ, связанных с кадровым документооборотом – на облачной платформе собраны более 200 типов кадровых документов, необходимых для...