Станцию Сколково открыли. Как там внутри? Смотрите наш фото отчет

ЖД станция "Инновационный центр Сколково" войдет в состав крупного транспортного узла и в ближайшем будущем станет одной из станций маршрута МЦД-1 "Одинцово – Лобня".

17
7912
Открытие станции

Открывшаяся сегодня станция «Инновационный центр» заменила собою станцию «Трехгорка». Она была расположена в 300 метрах ближе к одноименному микрорайону.

Открытие станции "Инновационный центр" в Сколково

Теперь, жителям Москвы будет комфортнее добираться на работу в «Сколково». Ежедневно более 5 тысяч человек приезжают сюда на работу или учебу.

Открытие станции "Инновационный центр" в Сколково

«С сегодняшнего дня электропоездами ежедневно будут пользоваться более 8 тысяч человек, к концу года — около 14 тысяч. Поезда едут с Белорусского вокзала: интервал движения «экспрессов» в час пик — до 30 минут, электропоезда отправляются раз в 5-15 минут», рассказал Андрей Воробьев, Присутствовавший на открытии.

Открытие станции "Инновационный центр" в Сколково

Благодаря запуску станции помимо электричек по привычному расписанию пассажирам станут доступны скоростные экспрессы «Москва-Одинцово», которые и позволят добраться до Белорусского вокзала за 17 минут.

Открытие станции "Инновационный центр" в Сколково

Современный мультимодальный транспортно-пересадочный узел включает в себя новую железнодорожную станцию «Инновационный центр», деловой и торгово-развлекательный комплексы «Орбион», а также наземную автостоянку.

Открытие станции "Инновационный центр" в СколковоТранспортный узел, включающий в себя станцию «Инновационный центр» строятся усилиями частного инвестора, Минтранса России, РЖД, правительств Москвы и Московской области.

Открытие станции "Инновационный центр" в Сколково

В Правительстве МО считают, что ИЦ «Сколково» станет одной из наиболее востребованных станций МЦД-1 «Одинцово — Лобня», который планируется запустить уже в конце 2019 — начале 2020.

Открытие станции "Инновационный центр" в Сколково

Открытие МЦД-1 сократит для жителей Одинцово и Москвы время пути на 38%.

17 ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ

  1. Конечно, станция в 300 метрах, от промежуточной, которую временно делали, а она в свою очередь ещё в 300 метрах от старой платформы-итого сместили на более чем полкилометра.
    Ага 5000 приезжают сюда на работу, а из Трехгорки и Сколковского ап квартала едут 15000 и конечно им не важно что нужно будет преодолеть ещё лишние 600 метров, всё ради Сколково, в котором так и не понятно (лично для меня) чем там занимаются, ну кроме распила бюджета конечно.

  2. Согласен с Расторгуй, что добираться до этой станции из Трехгорки и Сколковского квартала очень далеко конечно… плюс ко всему вы видели какие тратуары ведут к этой станции? их делали поздней осенью и они все провалились! канализационные люки торчат на 30 см! может кто приезжает в Сколково конечно и удобно, НО кто едет на работу из Трехгорки это стало целой проблемой…..

  3. А турникетов там не мало на такое количество пассажиров. Помимо Сколково там же и Трехгорка ездит.

  4. Что за враньё 300 метров. как минимум 1500 метров. Теперь 50-60 тысяч жителей будут бегать почти до Немчиновки. Не додумались сделать раэворот для автобусов. А со стороны минского шоссе не предусмотрели остановку для 139, 339 и других автобусов. Денег вбухали немерено, а оказался простой переход. Лучше бы построили паркинги для машин жителям Трехгорки и обустроили территории.

  5. Согласна с вышесказанным! Никакими 300 метрами там и не пахнет, идти ОЧЕНЬ далеко! Да, летним вечером по хорошей погоде можно прогуляться, но и только. А осенью-зимой? А по утрам, когда по дороге на работу каждая минута на счету?
    Кому сдалось это ваше сколково? Опять все не для людей.

  6. Пусть открывают опять станцию в Трехгорке, тогда в Сколково никто выходить не будет. Два этажа вверх и вниз, чтобы сесть на электричку и выйти с неё, на турникет на выход надо стоять 19 минут, тротуаров нормальных дойти до Трехгорки нет, приходится по дороге идти… отмыв бабок, сделано не для людей!!!!

  7. Согласна с предыдущими комментариями, на выход всего 2 турникета, открыли 2 дня эскалаторы поработали, сегодня уже не работают. Эскалаторы узкие, чтоб подняться очередь, что выйти очередь….. Разворота налево нет, с утра чтоб повернуть надо в пробке простоять вместе с теми, кто на Москву едет. Пока лето еще терпимо, а вот как потом будем?

  8. Отличная станция для Сколково, а для Трехгорки вообще космос. Че вам все не нравится?

  9. Станция отличная! Теперь уравнялась дорога от старой трехгорки и ап-квартала, от новой трехгорки и от микрорайона рублевский. Дорога пешеходная для старой трехгорки и ап-квартала вполне удобная, с двух сторон камень положили. По дождю луж не будет, а зимой чистить и реагентом посыпать и все дела. Ямы поднять, конечно, надо. С люками тоже промашка вышла, не углубили. А старая платформа трехгорка, где скакать по лестнице с идиотскими ступенями надо было: что по льду, что в дождь? Или при проблемах с электричками в мороз мерзнуть? Лучше?

    • Да тут и спорить не о чем. Ноют только те, кому тяжело немножко дальше ходить от Трехгорки стало.

  10. Пока не было промежуточной станции, нам скакать не приходилось. Лично мне на дорогу от подъезда до станции хватало 7 минут пешим ходом. До промежуточной уже 15, а сейчас все 25! С утра каждая минута дорога. А вечером? Уставшие, набегавшиеся, по дороге ещё в магазин зайти после этого марафона и домой уже никакущей заходишь.

  11. До Белорусского вокзала за 17 мин, но при этом до станции идти пол часа. Лучше бы все оставили как было ДО.

  12. Ух ты. Бывший главный архитектор Ганкин засветился с Собяниным вместе. Круизное путешествие на собственной яхте, купленной за взятки за разрешения на строительство точечных свечек, видимо, завершилось. Теперь уровень повыше…

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Напишите ваш комментарий!
Please enter your name here