Стало известно, что будет с брендом и ресторанами KFC после ухода из России Yum! Brands

Американская корпорация Yum! Brands, развивающая на российском рынке сети Pizza Hut и KFC, продает свои активы и уходит из страны.

В настоящее время Yum! Brands договаривается о передаче бизнеса местному партнеру — переговоры находятся на продвинутой стадии.

«Компания находится на продвинутой стадии передачи права собственности на свои рестораны KFC, операционную систему и основные права на франшизу, включая сеть ресторанов по франшизе, местному оператору», — прокомментировали в пресс-службе Yum! Brands.

Кроме того, известно, что компания уже передала права собственности на сеть Pizza Hut, и новый владелец бизнеса запустил процесс ребрендинга.

В Yum! Brands сообщили, что рассматривают несколько возможных сценариев передачи бизнеса KFC, и при каждом из них предполагается сохранение рабочих мест.

Одновременно планируется сохранить сам бренд — рестораны KFC переименованы не будут.

«Важно отметить, что большая часть ресторанов, работающих под брендом KFC в России, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам. Эти рестораны продолжают работать в обычном режиме. Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке», — прокомментировали в Yum! Brands.

В российскую сеть входит около тысячи ресторанов, более 90% из которых управляется франчайзинговыми партнерами. Заведения под прямым корпоративным управлением Yum! Brands приостановили работу еще в марте.

По материалам :РБК

Подписывайтесь на BUSINESS