«Ситимобил» изменил схему работы

С 19 мая «Ситимобил» начал работать с водителями по новой системе. Об этом 20 мая сообщили в «Ведомостях».

Речь идет об изменении условий для таксистов касательно порядка приема заказов. В частности, теперь в приложении «Ситимобил» для водителей есть только два режима.

Что изменилось для водителей

Теперь в режиме «не работаю» таксисты получают только предварительные заказы. В режиме «на линии» «Ситимобил» сам назначает заказы. Водители могут отказаться от назначенного заказа.

Раньше водители могли выбрать режим не «предлагать». Исполнители могли находиться далеко от места посадки пассажиров, и это увеличивало время поездки, добавил представитель «Ситимобила».

Представитель компании Георгий Лобушкин сообщил, что теперь заказы будут равномерно распределяться между исполнителями.

Нововведения, которые коснутся пассажиров

По словам Георгия Лобушкина, новая схема работы сократит время ожидания. В режиме «предлагать» водители могли находиться далеко от места посадки пассажиров, и это увеличивало время подачи машины.

Теперь конечную точку водители видят только после поступления заказа и при условии достаточно большого количества баллов в приложении сервиса. Цена поездки теперь скрыта и отображается только после принятия заказа.

«Ситимобил» – второй после «Яндекс.Такси» по доле рынка агрегатор такси в Москве. 95% компании принадлежат совместному предприятию Сбербанка и Mail.ru Group.

Еще: Uber ввел новые правила поездок

Подписывайтесь на BUSINESS