САМЫЙ ВЫВЕРЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

Вспомнил одно из своих старых наблюдений за рекламодателями. На этот раз не только из Одинцово. Речь идет о гадалках, ясновидящих, магах и колдунах. Размещая во всевозможных источниках, как правило, либо очень дешевых, либо относящихся к категории чисто домашних и женских, они прямейшим образом воздействуют на свою целевую аудиторию.

Если вы внимательно прочтете тексты этих объявлений, то увидите максимально высокую концентрацию таких слов, как: верну мужа, приворот, уберу любовницу, он захочет только вас.

Налицо ориентированность на слабую духом девичью и женскую аудиторию, многим из которых хлебом не корми, дай к ясновидящей сходить. И денег дать.  Причем, на мужчин они ориентируются крайне редко. И вылавливают самых слабых — и предлагают им заговор на деньги или отворот налоговой от бизнеса :)

Причем, чем дешевле издание, в котором публикуется подобная задевающая слабую душу информация, тем более несчастная и готовая к потусторонним экспериментам публика попадается.

Вот здесь у меня никаких деловых претензий к выбору целевой аудитории :)

Подписывайтесь на BUSINESS