Рестораторы объявили «войну» агрегаторам «Яндекс.Еда» и «Delivery club»

7 июля на отраслевой онлайн-конференции Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО) заявила о запуске собственной онлайн-платформы для сервисов доставки. Вице-президент ФРиО Макс Беляев рассказал подробности.

На конференции «Цифровизация ресторанного бизнеса. Перспективы и возможности» Федерация Рестораторов и Отельеров России презентовала собственную экосистему и глобальную онлайн-платформу для сервисов доставки, ресторанов и гостей ресторанов.

Основная задача — представить все сервисы доставки.

«Чтобы были условия для равной конкуренции», — пояснил вице-президент, директор Департамента регионального развития ФРиО Макс Беляев.

Система также позволит развивать не только курьерские службы, но и сервисы доставки, которые запускают рестораны. Пользователи платформы будут получать уведомления о появления на рынке новых игроков.

Большой плюс от запуска такого сервиса рестораторы видят для посетителей. Оказавшись на отдыхе или в командировке в любом российском городе, у них будет возможность оперативно сделать заказ еды онлайн.

По словам владельца сети ресторанов «Мясо & Рыба» Сергея Миронова, бизнесом сегодня управляют агрегаторы, которые владеют клиентскими базами ресторанов. Сами же заведения вынуждены перестраивать меню под доставку.

Именно поэтому рестораны должны взять это направление под свой контроль, считает владелец интернет-компании Liveinternet, основатель и владелец новостного агрегатора MediaMetrics Герман Клименко. Заведениям следует интегрировать усилия с IT-отраслью. А в приоритете должны оставаться клиенты, многие из которых активно пользуются интернет-доставкой. Среди перспективных направлений —  персонализированное питание, подобранное под каждого клиента.

Подписывайтесь на BUSINESS