Вот уж чего не ожидал, того не ожидал. Сегодня, за утренним чаем, просматривал каналы и остановился на РЕН (к слову, в канале меня привлекла непредвзятость новостных сюжетов про Ливию и Тунис).
Так вот, показали рекламу BMW X6 — едет себе стального цвета кроссовер, за рулем девушка, сзади — вторая, с гитарой а-ля Gibson лучших годов. Играет молодежная тусовая музыка.
И это BMW, которое, до последнего времени, изображала в рекламе одно из своих авто и томным сексуальным женским голосом взывала: «видишь меня? Это — Я, твоя BMW», словом, нацелена была на типичных мужчин с типичными мужскими примитивными инстинктами. И тут такое.
Полностью поддерживаю стремление компании к экспериментам, которые лучше, чем любые другие действия, помогают найти то, что нужно рынку, что актуально и востребовано сегодня. Однако, так резко менять столь «устаканившийся» в России образ «пацанской» или «бандитской» тачки на добродушную и молодежную атмосферу видится перспективой крайне рискованной.