ПОДБИРАЕМ КАДРЫ

Оправившись от длительных новогодних праздников, редакция газеты «BUSINESS» и издательства «Деловое Одинцово» озадачилась вопросами поиска квалифицированного сотрудника на должность «менеджер по продаже рекламных площадей». Многочисленные и безрезультатные блуждания в интернете в итоге ни к чему нас не привели. Наоборот, возникло множество вопросов, которые требовали квалифицированного ответа.  В итоге было решено нанести дружественный визит в одно из кадровых агентств города Одинцово.

 

Итак, предлагаем вашему вниманию интервью с генеральным директором кадрового агентства «Профессионал» Васиной Еленой Будимировной.

1. Чем может быть выгодно Одинцовским работодателям привлекать квалифицированных сотрудников, работающих в Москве?

– Любой компании для эффективной работы нужна профессиональная и надежная команда. Многие наши земляки, работая в Москве, приобрели огромный опыт в различных сферах бизнеса и лучшее свидетельство этому – наша база данных соискателей, проживающих в Одинцовском районе. Многие Одинцовские работодатели сегодня понимают, что наличие высококвалифицированных сотрудников становится одним из главных конкурентных преимуществ компании на рынке. Наша задача выбрать человека, который будет максимально соответствовать требованиям компании и, что самое главное будет способствовать дальнейшему росту бизнеса. Девиз нашей компании «Ваша работа – рядом!» актуален сегодня как для соискателей, желающих найти хорошую работу поближе к дому, так и для работодателей, которые ищут профессионалов.


2. Обращают ли соискатели внимание на организационно-правовую форму организации работодателя (ООО, ИП и т.д.)?

– Большее внимание соискатели сегодня уделяют социальным гарантиям и репутации  компании. К, сожалению, социальный пакет в Одинцовских компаниях существенно отличается от «московского». Как правило, в большинстве компаний он включает в себя оформление по Трудовому Кодексу РФ; оплату отпускных и больничных (но может быть оговорено, что продолжительность отпуска составляет 14 дней, а болеть можно 20 дней в году) и обязательную медицинскую страховку. Специалисты нашего кадрового агентства обратили внимание, что именно в кризис соискатели начали выдвигать на первый план социальные гарантии, и эта тенденция остается приоритетной и по сей день. У нас в анкете соискателя есть такой пункт: «Пожелание к будущему месту работы». Большинство кандидатов указывают – наличие социального пакета. Конечно, в понимании соискателей этот пакет намного шире, чем оформление по трудовой книжке. Думаю, что Одинцовским работодателям следует над этим задуматься.


3. Как Вы проверяете профессиональные качества соискателей?

– Понятно, что специалист кадрового агентства должен быть квалифицирован в той сфере, в которой он подбирает персонал. Сегодня существует множество тестов для выявления профессионального уровня специалистов. Если область узкая, и мы не можем самостоятельно определить квалификацию, то сначала проводим консультации со специалистами в данной сфере, составляем с их помощью четкое, профессиональное описание вакансии и проводим первоначальное собеседование, выясняя личностные качества соискателя. В случае положительно оценки, второй этап – оценку профессиональных качеств, проводим совместно с представителями Заказчика, специалистами в данной сфере.


4. Какие виды услуг предлагает Ваше агентство и как производится оплата ваших услуг?

– Конечно, наиболее востребована услуга по подбору специалистов. Сразу хочу прояснить, что мы рекрутинговое агентство. Это значит, что наши услуги оплачиваются работодателем, а для соискателей они являются бесплатными. Мы не делаем исключение даже, когда подбираем домашний персонал. Стоимость услуг по подбору персонала составляет 50% (половину) месячного оклада подбираемого специалиста. При размещении более одной вакансии или повторном обращении в агентство, предоставляем скидку. Мы берем деньги только за выполненную работу, без предварительной оплаты. Оплата услуг по подбору специалистов осуществляется в трехдневный срок после выхода кандидата на работу. Спектр оказываемых нами услуг не ограничивается только подбором персонала. В агентстве действует пакет услуг «ПРОФЕССИОНАЛ». Особенно он актуален для небольших компаний, которые только начинают свою деятельность. Комплекс услуг включает в себя: юридическое, бухгалтерское и кадровое сопровождение, подбор специалистов и найм персонала, разработку фирменного стиля и создание сайта. Мы предлагаем полный спектр услуг по сопровождению малого бизнеса, понимая всю меру ответственности, которая ложится на нашу компанию. Еще одно интересное направление деятельности нашего кадрового агентства – оценка и обучение персонала. Большой интерес Одинцовские компании, занятые в сфере продаж, проявили к оценке своих сотрудников по системе «Тайный покупатель» и к обучению персонала на нашем тренинге «Эффективная работа с клиентом».

5. Какие гарантии даете на предоставленных вами сотрудников?

– Наше кадровое агентство четко разграничивает сферы ответственности и определяет конкретные гарантии по своим услугам.  Мы гарантируем бесплатную замену на представленных нами сотрудников на время прохождения ими испытательного срока. Все гарантийные условия фиксируются в договоре.

6. Если бы представилась возможность заняться еще одним бизнесом, то каким?

– Моя основная специальность профессиональный бухгалтер. Много лет работала главным бухгалтером и финансовым аналитиком в различных сферах бизнеса и четко знаю одно: в бизнесе легких путей не бывает! Идея создания кадрового агентства возникла до кризиса, а воплощать ее в жизнь пришлось в самое трудное время! Сорок тысяч моих земляков ежедневно в пробках следуют на работу в Москву и назад и мечтают, как и я в свое время, найти работу рядом с домом. И работодатель, и соискатель заслуживают к себе профессионального и грамотного отношения. Эта позиция, на мой взгляд, помогает нам в подборе лучших специалистов для компаний и помогает трудоустройству людей. Думаю, что я нашла свое призвание!

Генеральный директор кадрового агентства «Профессионал»
Васина Елена Будимировна

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ