По словам чиновника, автодорожная концессия по строительству «Северного дублера Кутузовского проспекта» является самой крупной в Москве – как по своим размерам, так и в финансовом плане.
«В строительство новой трассы инвестируют более 50 млрд руб.», — уточнил Ефимов.
Сейчас строители приступили к возведению значимой части дублера – эстакаде в районе остановочного пункта Рабочий посёлок Белорусского направления Московской железной дороги (МЖД) и со стороны МКАД. Параллельно идет строительство моста через реку возле делового центра «Москва-Сити».
«Завершить все работы планируется в 2022 году, полноценно москвичи смогут воспользоваться новой дорогой в 2023 году», – сказал заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов.
Источники BUSINESS также подтвердили, что срок сдачи «Северного дублёра Кутузовского проспекта» в эксплуатацию назначен на 2023 год.
Дублер будет представлять собой бессветофорную шестиполосную автомагистраль протяженностью 10,3 км с допустимой скоростью движения 80 км/ч., которая будет соединяться с другой, уже действующей, платной трассой «Северный обход Одинцово» в районе МКАД.
Концессионное соглашение с инвестором заключено на 40 лет, по условиям он полностью финансирует строительство автодороги, разделяя в равных долях с городом лишь затраты на подготовку территории. После ввода дублера в эксплуатацию инвестор будет окупать свои вложения в течение срока соглашения за счет взимания платы за проезд. Станет ли после этого проезд по дороге бесплатным, не уточняется.
Ещё: Озвучена стоимость проезда по «Северному дублеру Кутузовского проспекта».