«Перекрёсток» сокращает ассортимент в пять раз — новый формат «Джем» Перекрёсток»

Новая продуктовая сеть «Перекрёстка» называется «Джем». Первый магазин уже открылся на улице Льва Толстого в Москве, в декабре ещё два торговых точки появится в Санкт-Петербурге.

6 декабря компания X5 Retail Group, крупнейший по объёму выручки продуктовый ретейлер на российском рынке, объявила о запуске новой продуктовой сети под брендом «Джем» Перекрёсток». Первый магазин открылся на улице Льва Толстого д.23 к.1 в Москве, в декабре ещё два торговых точки появится в Санкт-Петербурге (Кирпичный переулок, д.4, лит.А и Гражданская ул, д.28).

«Джем» Перекресток»«Джем» Перекрёсток» — магазины в формате до 300 квадратных метров, специализирующие на самых востребованных продуктах и товарах повседневного спроса.

«Ассортимент «Джем «Перекрёстка» в 5 раз меньше, чем в супермаркете «Перекрёсток» — около 3 тысяч товаров — и полностью состоит из товаров, получивших высокую оценку при опросах покупателей», — говорится в официальном пресс-релизе X5 Group.

В пилотном магазине расположено кафе с посадочной зоной, которое обособлено от торгового зала, посетителям также доступны Wi-Fi и возможность подзарядки гаджетов.

«Джем» Перекресток»

В магазинах будут представлены только товары, получившие самую высокую оценку покупателей. Около 60 процентов ассортимента формируют фрукты, овощи, молочная продукция, готовая еда, выпечка и другие товары из «свежих» категорий. На долю СТМ приходится около 30% ассортимента с фокусом на марку «Зелёная линия». Цены в магазинах будут установлены на уровне обычных «Перекрёстков».

По словам Владислава Курбатова, гендиректора торговой сети «Перекрёсток», в начале 2022 года будет открыто ещё четыре магазина нового формата, после чего будет принято решение о возможном масштабировании проекта. Магазины «Джем «Перекрёсток» будут открываться в локациях, в которых открытие стандартного супермаркета невозможно.

  Ещё: в начале декабря «Вкусвилл» объявил о резком сокращении числа новых магазинов и концентрации на дарксторах.

Подписывайтесь на BUSINESS