«Перекрёсток» привлекут к ответственности за алкоголь

Московское управление ФАС обвинило сеть супермаркетов «Перекрёсток» и дистрибьютора алкогольных напитков Pernod Ricard Rouss в нарушении закона о рекламе.

Как пояснили в пресс-службе управления, в супермаркетах была установлена стойка с рекламой коньяка. В нарушение закона предупреждение о вреде чрезмерного потребления спиртного занимало менее 10% рекламной площади.

Сейчас решается вопрос о привлечении Pernod Ricard Rouss и «Перекрёстка» к административной ответственности. Если это произойдёт, каждому из нарушителей будет грозить штраф в размере до 500 000 руб., добавили в пресс-службе.

Ранее столичное УФАС возбудило дело в отношении «Азбуки вкуса», «Перекрёстка» и дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia из-за рекламы виски. На рекламной стойке, установленной в магазинах, не было обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления спиртного.

Подписывайтесь:

Реестро

В тему:

Дефицита чековой ленты в Москве нет и штрафы за отсутствие чека никто не отменял: ФНС

В последнее время в СМИ появился ряд заявлений об отсутствии чековой ленты на рынке. «Такие публикации привели к тому, что отдельные предприниматели фактически прекратили фиксировать...

Отмена штрафов для малого и среднего бизнеса: Мишустин

Михаил Мишустин поддержал идею по уменьшению штрафной нагрузки на малый и средний бизнес. В...

Дефицит сахара в магазинах: куда пропал сахар

В магазинах сообщают, что месячный запас сахара был раскуплен за несколько дней. Ажиотажный спрос судя...
Эльба