Компания оцифрует планировку квартир в типовых домах и расставит там свою мебель. Покупатель наденет очки виртуальной реальности и увидит мебель в своей квартире. В виртуальной квартире можно будет ходить, смотреть по сторонам, оглядываться и наклонять голову. Картинка «проследует» за покупателем.
На конференции «Ритейл-2017: горизонты будущего» газеты «Ведомости» вице-президент и совладелец сети магазинов Hoff Михаил Кучмент рассказал, что Hoff начнёт тестировать технологию до конца года. Стоимость проекта может составить от 1 до 10 млн руб., передаёт газета «Коммерсантъ» со ссылкой на специалистов в области VR.
VR позволяет расширять ассортимент без затрат на увеличение магазина, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Михаила Бурмистрова, генерального директора компании «Infoline-Аналитика».
Hoff – второй после IKEA продавец мебели в России, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Infoline.
Магазин Hoff в Одинцовском районе расположен на первой линии Минского шоссе в р. п. Новоивановское, ТЦ «Пикник».