Одинцовский “Глобус” запустил новый сервис доставки

В одинцовском гипермаркете "Глобус" появился сервис "Глобус. Доставка". Сейчас он начал свою работу в тестовом режиме.

В каталоге “Глобус.Доставка” представлены 1.300 товаров первой необходимости, в числе которых продовольственные и непродовольственные товары, а также продукция отделов собственного производства “Глобус”: Мясного цеха, Кулинарии, Суши и роллов, Пекарни и Кондитерской. Ассортимент будет увеличиваться и меняться в зависимости от актуальности и спроса.

Покупатели смогут получить заказ в удобное время уже на следующий день.

Каждый поступающий заказ собирают сотрудники гипермаркета, а доставку осуществляет партнер “Яндекс.Такси”.

Минимальная сумма заказа составляет 1.500 руб.

“В условиях режима самоизоляции мы с пониманием относимся к покупателям, ограничившим поездки в крупные магазины до нескольких раз в месяц. Наш новый сервис позволит докупить необходимые продукты между основными поездками в гипермаркет, чтобы сократить посещение общественных мест”, – рассказала  руководитель направления информационных технологий и бизнес-процессов ЕВГЕНИЯ БРИЛЁВА.

Новый сервис в Одинцово только начал свою работу и будет развиваться, чтобы стать максимально удобным для покупателей.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ