В мае 2017 года сервис «Яндекс.Деньги» открыл новый способ приёма платежей. Теперь покупатель может оплатить покупку из письма электронной рассылки. Услуга подходит магазинам, которые продают товары с помощью рассылки писем по e-mail. В этом году подобный сервис запустили WebMoney. Представитель ЯД настаивает на отличиях, пишет «Коммерсантъ».
Новый способ приема платежей – это кнопка в теле электронного письма. С её помощью покупатель может оплатить товар, минуя сайт продавца. По оценкам ЯД, кнопка позволит увеличить конверсию рассылки до 25%.
Для рассылок сервис рекомендует использовать международную платформу SendPulse. По данным «Коммерсантъ», 182 тыс. из 515 тыс. аккаунтов платформы зарегистрировано в России.
«Чем меньше действий требуется от пользователя, тем выше вероятность покупки», — объяснила причину создания кнопки Оксана Коробкина, руководитель развития дистрибуции «Яндекс.Кассы». Последние работают в структуре ЯД как одно из платёжных решений. Зарабатывать «Яндекс.Кассы» планируют на комиссии от платежа. Его размер зависит от сферы деятельности, оборота и других факторов.
WebMoney или Яндекс.Деньги
WebMoney запустила похожий сервис. С его помощью продавец может отправить покупателю платёжную ссылку через соцсети, мессенджеры и по e-mail. Покупатель может перевести деньги с помощью WebMoney, банковской карты и биткоинов. Представитель ЯД заверил журналистов «Коммерсанта», что WebMoney предлагают новый способ выставить счёт. Платёжная ссылка индивидуальна для каждого покупателя и не подходит для массовой рассылки. В свою очередь, кнопку ЯД можно вставить в тело письма для массовой рассылки.