С наступлением новой волны кризиса одним из активных способов поиска клиентов стал поиск через электронные аукционы и торги. Это связано с тем, что компании теряют заказы, покупателей, а участие в электронных торгах и аукционах дает возможность заключить контракт, который даст определенную экономическую стабильность. О преимуществах такой практики рассказывает Виктор Владимирович Латыпов, генеральный директор ООО «Консалтинговая Группа «Ваш главбух», член ассоциации сертифицированных присяжных бухгалтеров Великобритании.
Аукционы проводятся в течение года, и компании, которые не выиграли в прошлом году, всё равно в них участвуют, потому что это уникальная возможность получить крупный коммерческий или государственный заказ. Не все люди знают, что в них может участвовать любая компания и не знают каким способом выставить свою кандидатуру. Кто-то думает, что выигрыш тендера определен заранее, но, если руководитель компании ни разу не выставлял свою компанию в качестве кандидата на торгах, он не может знать точно, нужен ли ему подобный опыт. Кроме того, компания, участвовавшая в конкурсе множество раз, имеет больше шансов на заключение выгодного контракта, поскольку участие в торгах положительно влияет на деловую репутацию. После того, как компания несколько раз выиграла торги, её шансы на следующий выигрыш только повышаются, потому что повышается доверие к ней.
Участие в аукционах – это ещё хорошая альтернатива рекламе в интернете.
Вы можете разместить объявление с рекламой вашей компании и ждать, пока на неё откликнуться.
Что не всегда приносит результат, потому что в интернете компаний, подобных вашей, может быть очень много, а обратятся за услугами к той, которая стоит выше в строчках Яндекса. Или вы можете занять более проактивную позицию, выставив свою кандидатуру на участие в выигрыше тендера. Ещё неизвестно, на что вы больше потратите денег.
Как происходит процесс поиска нужного аукциона?
Сначала мы четко устанавливаем критерии подбора и поиска аукциона. Например, Ваша компания работает в Одинцовском районе и северное направление Вам не интересно. Потом определяем минимальную сумму контракта, который заказчик хотел бы заключить при условии выигрыша. Затем мы мониторим и анализируем все аукционы, которые отвечают его критериям, и высылаем ему эту информацию. Таким образом, заказчик получает полное представление о потенциальных клиентах, на которых может выйти сам, в то время как давая рекламу, он не может знать кто позвонит ему с предложением и насколько оно будет ему выгодно. Самому мониторить ситуацию на аукционном рынке очень проблематично, не хватит ни времени, ни опыта, поэтому лучше сразу передать это в руки профессионалов, работающих на аутсорсинге. Тем более, что компании это вообще не будет стоит денег. Оплата принимается только тогда, когда заказчик уже выбрал тендер, в котором хочет участвовать, и начинается подготовка к этому этапу. Наша компания помогает предприятиям, в число которых входят многие частные охранные предприятия, строительные компании и компании, занимающиеся оптовыми поставками.
г. Одинцово, ул. Молодежная, д. 46,
БЦ «Альянс», оф. 518