Недавно мне рассказали интересную маркетинговую историю, родившуюся в умах одинцовских маркетологов. Представьте себе обувной магазин, сразу при входе в который на постаменте выставлена очень красивая пара мужской обуви: хорошая модель, высокое качество и рядом стоит ценник с крайне привлекательной низкой ценой. Но размер этой пары обуви, допустим, 48 =)
И вот вы заходите в магазин и начинаете искать взглядом что-то похожее, но все остальные пары обуви и выглядят похуже и стоят подороже, но вы продолжаете искать, выбираете себе лучшее из того, что представлено на витринах, садитесь и примеряете — вам подходит, пусть похуже и подороже, НО(!) — у вас в голове остается та самая ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА — по низкой цене и идеального качества :)
Чуете, в чем суть? :) Заказав одну единственную, действительно качественную пару нереального размера и поставив рядом с ней дешевый ценник, впечатление от этой марки, которая ориентирована на аудиторию нижнего края среднего класса по уровню дохода, у клиентов оставляет самое правильное: круто и не дорого. И это несмотря на то, что за более дорогую цену уходят реально менее качественные модели, которых, как водиться, на складе всегда больше. Вот вам и маркетинг по-одинцовски ! Респект )