Удивляет наивность некоторых пришедших в Одинцово компаний, которые, открывая какой-либо объект, будь-то ресторан, будь-то представительство или магазин, вешают неизменную вывеску МЫ ОТКРЫЛИСЬ. И, естественно, считают её вершиной маркетинговой и рекламной мысли — дескать, увидят люди вывеску и сразу к нам пойдут. Снимите розовые очки!
Даже если вы — сетевой ресторан или магазин, но ранее вас в городе не было, надо сначала рассказать о себе, причем не всем подряд с пресловутой вывеской «Мы открылись», а, как минимум, целевой аудитории через информацию в СМИ, по ТВ, и, наконец, сделать брэнд узнаваемым в городе. Конечно, должно это произойти месяца за полтора-два до того момента, как вы повесите вывеску «Мы открылись».
На мой взгляд, нет ничего проще решения этой задачи в небольших городах, таких как Одинцово. Даже при относительно небольшом бюджете.