Новой железной дороге Одинцово-Красногорск быть!

Правительство Московской области размещает производственные мощности, предназначенные для строительства новой железной дороги, в Красногорске.

Легкорельсовый транспорт (#ЛРТ) — один из проблемных проектов Московской области. Сроки запуска первого участка неоднократно переносили, в 2017 году проектировка была приостановлена. В ноябре 2018 года власти дали понять, что твердо намерены реализовать проект. Сегодня у нас в редакции появилось Постановление Правительства МО, устанавливающее границы и план строительства производственных мощностей, предназначенных для прокладки железнодорожных путей на участке Одинцово-Красногорск-Мякино.

Объекты производственного назначения расположат в Красногорске по ул.Ильинский тупик (промзона).

Производственные объекты для строительства ЛРТ Одинцово-Красногорск-Мякино
Производственные объекты для строительства ЛРТ Одинцово-Красногорск-Мякино

Точные границы участков, выделенных под производственные мощности, а также под часть железной дороги на территории Красногорского округа см. по ссылке.

Участок ЛРТ Одинцово-Красногорск начнут с Красногорска

Поскольку Правительством Московской области установлены территории для размещения производственных мощностей под новую железную дорогу именно в Красногорске, становится очевидным, что прокладку путей начнут от Красногорска к Одинцово.

Весь проект в окончательном виде будет представлять собой большую кольцевую линию, опоясывающую Москву по контуру МКАД на удалении от него до 25 км. Современная кольцевая система легкорельсового транспорта свяжет крупные города Подмосковья: Красногорск, Химки, Долгопрудный, Мытищи, Королев, Ивантеевка, Фрязино, Балашиха, Реутов, Люберцы, Жуковский, Раменское, Домодедово, Подольск, Одинцово между собой и с аэропортами «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково», «Раменское».

Схема ЛРТ

Основные технико–экономические характеристики системы:

Общая протяженность кольца – 250 км;
Количество станций – 45–50 ед.
Средняя скорость – 40 км/час;
Максимальная скорость – 80 км/час;
Провозная способность – свыше 20 000 пасс/час;
Общая стоимость строительства – около 250 млрд. рублей (уточняется в ходе проектирования).

Когда построят участок Одинцово-Красногорск-Химки

В 2018 году вице-премьер РФ Максим Акимов, в рамках Внешне Экономического Форума на Дальнем Востоке, рассказывал, что построить участок железной дороги от Одинцово до Химок планируется к 2024 году.

“Хотим сделать так, чтобы из Одинцово в Химки можно было доехать напрямую. Проект в целом строится на внимательном изучении миграции людей”, — сказал вице-премьер, комментируя проект по развитию московского транспортного узла.

Он пояснил, что проект будет реализован до 2024 года, как и весь план магистральной инфраструктуры.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ