Новой железной дороге Одинцово-Красногорск быть!

Правительство Московской области размещает производственные мощности, предназначенные для строительства новой железной дороги, в Красногорске.

9
22709
ЛРТ Одинцово-Красногорск

Легкорельсовый транспорт (#ЛРТ) — один из проблемных проектов Московской области. Сроки запуска первого участка неоднократно переносили, в 2017 году проектировка была приостановлена. В ноябре 2018 года власти дали понять, что твердо намерены реализовать проект. Сегодня у нас в редакции появилось Постановление Правительства МО, устанавливающее границы и план строительства производственных мощностей, предназначенных для прокладки железнодорожных путей на участке Одинцово-Красногорск-Мякино.

Объекты производственного назначения расположат в Красногорске по ул.Ильинский тупик (промзона).

Производственные объекты для строительства ЛРТ Одинцово-Красногорск-Мякино
Производственные объекты для строительства ЛРТ Одинцово-Красногорск-Мякино

Точные границы участков, выделенных под производственные мощности, а также под часть железной дороги на территории Красногорского округа см. по ссылке.

Участок ЛРТ Одинцово-Красногорск начнут с Красногорска

Поскольку Правительством Московской области установлены территории для размещения производственных мощностей под новую железную дорогу именно в Красногорске, становится очевидным, что прокладку путей начнут от Красногорска к Одинцово.

Весь проект в окончательном виде будет представлять собой большую кольцевую линию, опоясывающую Москву по контуру МКАД на удалении от него до 25 км. Современная кольцевая система легкорельсового транспорта свяжет крупные города Подмосковья: Красногорск, Химки, Долгопрудный, Мытищи, Королев, Ивантеевка, Фрязино, Балашиха, Реутов, Люберцы, Жуковский, Раменское, Домодедово, Подольск, Одинцово между собой и с аэропортами «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково», «Раменское».

Схема ЛРТ

Основные технико–экономические характеристики системы:

Общая протяженность кольца – 250 км;
Количество станций – 45–50 ед.
Средняя скорость – 40 км/час;
Максимальная скорость – 80 км/час;
Провозная способность – свыше 20 000 пасс/час;
Общая стоимость строительства – около 250 млрд. рублей (уточняется в ходе проектирования).

Когда построят участок Одинцово-Красногорск-Химки

В 2018 году вице-премьер РФ Максим Акимов, в рамках Внешне Экономического Форума на Дальнем Востоке, рассказывал, что построить участок железной дороги от Одинцово до Химок планируется к 2024 году.

«Хотим сделать так, чтобы из Одинцово в Химки можно было доехать напрямую. Проект в целом строится на внимательном изучении миграции людей», — сказал вице-премьер, комментируя проект по развитию московского транспортного узла.

Он пояснил, что проект будет реализован до 2024 года, как и весь план магистральной инфраструктуры.

9 ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ

  1. 250 млрд. руб. на все кольцо! Офигеть какая расточительность, учитывая, что мало кому надо ездить из Одного захолутсного подмосковного города в другой. Из МО в основном ездят в Москву. То ли сейчас время, чтобы развивать такой «внутренний туризм»?

    • суть этого ЛРТ соединить все аэропорты, чтобы можно было напрямую из каждого главного Подмосковного города доехать.

    • Стоимость кажется заниженной. На ЦКАД выделили раза в 2 больше, и не хватило, а тут технически более сложный объект. Скорее всего на последующих этапах выяснится, что нужно ещё минимум 50-100 млрд.

  2. Считаю строительство ЛРТ очень полезным т.к. многие смогут добираться на дачи по всей области без пробок и с одной пересадкой.

    • Когда построят, дач уже не останется. Все это эти транспортные проекты под очередной говнострой.

      • Истиная правда! По головам дачников ближнего Подмосковья строить собираются! И никого это не смущает, что у людей дома стоят…

  3. И кстати, никто про это не говорит пока, но очередные изъятия частных земель под госнужды (строительство этой железной дороги) не за горами.

  4. Господа злопыхатели! Посмотрите на транспортные схемы крупных европейских городов, например, Франкфурта или Мюнхена (которые по численности населения, кстати, гораздо меньше Москвы, тем более — с прилегающими территориями). И увидите, как мы отстали. Поэтому нельзя, тем более на таком дилетантском уровне, критиковать все подряд. Критикуйте безумное увеличение населения мегаполиса, постоянное строительство новых и новых микрорайонов. Но не попытки решить транспортные проблемы!

  5. Всё «правильно» и … как всегда. Так «необходимую» москвичам дорогу построят на их же головах. Всё это в стиле и духе современного российского государственного правления — через … мягкую точку. Браво, «плюшевый»! Ты, как всегда, в своём амплуа. Пропади ты пропадом!

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Напишите ваш комментарий!
Please enter your name here