НЕУДОБНЫЙ МОМЕНТ

Ничто так не обнажает сущность бизнеса и его владельца, как момент составления рекламного сообщения, которое должно быть опубликовано в новом номере газеты и, соответственно, в интернете. В большинстве случаев эта простая, на первый взгляд, процедура превращается в настоящую комическую сцену с директором фирмы в главной роли.

Резюмируя итоги подобных формальных встреч я постоянно вспоминаю труды Джека Траута о позиционировании. Если коротко, то основная идея фирмы и её главное конкурентное преимущество должны быть сформулированы буквально двумя словами, которые и будут основой рекламного сообщения в дальнейшем.В подавляющем большинстве случаев происходит так, что директор фирмы вспоминает все свои конкурентные преимущества, чешет голову, много думает, выуживает основные отличия его фирмы от фирм-конкурентов из глубин памяти, а потом, со взъерошенными волосами, хватая губами воздух и со взглядом, говорящим буквально «ну почему никто не понимает, у меня же лучшая фирма в этом городе!» — вспоминает еще про парочку конкурентных преимуществ.

Чтобы избежать этого, всего лишь надо посидеть один вечер с бумагой и ручкой и выписать РЕАЛЬНЫЕ особенности и отличия своей фирмы от фирм конкурентов. И важно помнить, если вы сразу же не назовете их самостоятельно, то НИКТО из ваших клиентов об этом НИКОГДА не узнает, даже если вы будете вкладывать в рекламу много денег.

Успехов в бизнесе!

Подписывайтесь на BUSINESS