Стояли в Одинцово на улице Говорова винный магазин, магазин игрушек и еще несколько организаций с парадным входом на саму улицу. Так вот, ребята от рекламных услуг не отказывались, но вот беда — тянули резину с этим делом довольно долго.
При всем этом, им заранее было сказано, метким и наметанным глазом моих менеджеров, что в этом месте без какой-либо рекламы попросту не прожить.
Так вот, день назад закрылся очередной магазин — в этот раз винный :)
Ирония в том, что закрываются магазины друг за другом, соседние, ровно по порядку.
Так вот, уважаемые руководители, опыта именно в рекламном бизнесе имеют больше, в любом случае, специалисты, и их прогнозы, зачастую, сбываются.
А тот факт, что мои ребята общаются с вами на уровне: «Мы хотим Вам презентовать нашу новую услугу», — это ни в коем случае не впаривание услуг команды газеты «BUSINESS», а стремление раскрыть Вам глаза на качественные и современные методы развития бизнеса.
Почему?
Потому что, если мы будем говорить Вам: «Нейронная активность лимбической системы головного мозга взрослого мужчины при демонстрации ему черно-белого изображения…», — конструктивного разговора, результатом которого станет несомненный и ощутимый прирост ВАШЕЙ клиентской базы, у нас, увы, не состоится.
Назвать причины? ;)