На данный момент АО «Мособлэнерго» переводит своих работников на удаленную работу с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации в Подмосковье.
Компания также сообщает, что делает все, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие между работниками и сохранить оперативность в решении служебных вопросов, не снижая эффективности функционирования организационной системы предприятия. Помощь в переходе на удаленную работу оказывается специалистами из кадровой службы и службы информационного обеспечения.
«Данные меры приняты на основании письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и постановления губернатора Московской области», — говорится в сообщении.
Меры по профилактике заболевания принимаются на основании письма Роспотребнадзора и постановления губернатора Московской области.
Оперативно-ремонтный персонал АО «Мособлэнерго» и технические службы работают в штатном режиме.
Телефоны центров обслуживания клиентов «Мособлэнерго» в Одинцовском городском округе:
Одинцово: 8-495-597-38-53;
Звенигород: 8-495-597-15-44, доб.106.