Троицкая линия метро пройдет от Московского центрального кольца до городского округа Троицк, ее длина составит почти 40 км. Первыми станциями, расположенными за пределами МКАД, станут «Мамыри» и «Тютчевская» (ранее называлась «Славянский мир»). Они входят в первую очередь строительства ветки.
27 ноября заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил, что монолитные работы на всех пяти станциях первого участка Троицкой линии метро от «Новаторской» до «Мамырей» выполнены более чем наполовину.
«На станциях первого участка Троицкой линии «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри» продолжается возведение основных конструкций. Сейчас все пять станций по выполненным монолитным работам преодолели 50-процентный рубеж», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, на станции «Мамыри» помимо возведения монолитных конструкций завершены земляные работы. А на станции «Тютчевская» монолитные работы выполнены более чем на три четверти.
Летом прошлого года сообщалось, что станцию «Мамыри» и «Тютчевскую» планируется открыть к 2023 году. А в начале ноября 2021 года, Анрдей Бочкарев сообщил, что к 2024 году планируется закончить участок Троицкой линии между станциями «ЗИЛ» и «Коммунарка».
Трасса будущего участка проходит под сложившейся застройкой ряда районов юга и юго-запада столицы. В начале лета местные жители высказывали свое недовольство в этой связи. Однако, на сегодняшний день протестная активность немного утихла.
ДОПОЛНЕНИЕ 01.12.2021: после публикации материала в редакцию BUSINESS поступило следующее обращение: «194 дня мы круглосуточно дежурим на Дмитрия ульянова…Не даем уничтожить деревья да и сам сквер. А вы пишите что активность спала. Это не правда. Несколько раз пытались захватить бульвар — огородить забором. А потом вырубают без документов и порубочных билетов. При этом документы или не оформлены или фальсифицированы».