Метро в Сколково: дата открытия станции «Инновационный центр» изменилась

В прошлом году мы сообщали о том, что станцию метро в Сколково запустят в феврале этого года...

13
19954
Станция метро в Сколково по состоянию на 1 апреля 2019 г.
Станция метро в Сколково по состоянию на 1 апреля 2019 г.

В сентябре прошлого года Андрей Яковенко (генеральный директор «Объединенной дирекции по управлению активами и сервисами «Сколково») рассказал редактору BUSINESS (ОДИНЦОВО), что станцию метро «Инновационный центр Сколково» планируют открыть в феврале 2019 года. Однако, на сегодняшний день она открыта не была.

Сегодня нам удалось пообщаться с вице-президентом фонда Сколково Александрой Барщевской и вот что мы узнали…

Вице-президент фонда Сколково Александра Барщевская
Вице-президент фонда Сколково Александра Барщевская

«Технический прогон планируется провести 17 мая и к 29 мая 2019 года (дате проведения Startup Village) запустить постоянный маршрут», — рассказала вице-президент фонда Сколково редактору BUSINESS (ОДИНЦОВО).

Также, Барщевская добавила, что даты могут корректироваться.

Станция «Инновационный центр Сколково» заменит станцию Трёхгорка на ветке метро Одинцово-Лобня (МЦД-1).

Станции ветки метро Одинцово-Лобня
С диаметра Одинцово–Лобня можно пересесть на 13 станций метрополитена, на две станции МЦК и еще сделать две пересадки на радиальные железнодорожные направления.

Станция метро в Сколково (полное название «Инновационный центр «Сколково») представляет собой крупный транспортный мультимодальный узел, встроенный в наукоград Сколково.

Кроме нескольких железнодорожных платформ, здесь будут построены транспортные автомобильные развязки, надземные крытые переходы, автостоянка, бизнес-центр, торговый центр, гостиница и другие инфраструктурные объекты.

13 ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ

  1. Непонятно только как они собираются до мая всё успеть. Там же дел непочатый край.

  2. Метро Сколково на месте станции электричек Трёхгорка? Это станция электричек Сколково а не метро. Ради несокльких сотен работиков Сколково забили на несколько тысяч жителей Трёхгорки, отодвинув станцию на 500 метров от ЖД платформы Трёхгорка. Черти.

    • Незнаю, мне станция Сколково больше импонирует чем обоссаная платформа Трёхгорки.

      • Дак с этой станции будут те-же зассыхи ездить что и с Трёхгорки. Платформа то одна для всех будет.

    • Уверяю вас, несколько тысяч жителей трёхгорки, это мизер по сравнению с одним технопарков сбербанка, в котором, по предварительным данным, будут трудиться от тринадцати тысяч человек. Плюс к этому будет достроено и запущено несколько бизнес центров, так, что тысяч сто с гаком будет по утрам съезжаться в Сколково по утрам и разъезжаться по вечерам. Если пять-десять процентов из них будет ездить на лёгком метро, оно будет забито под завязку!

  3. Эта ТрехАдка на фиг никому не нужна…Отобрали платформу,не предоставили мест выезда из этого АДа,будем ездить по платке и это в бОльшей степени людям,москвичам,которые по 30 лет на очереди на жилье простояли и которых за МКАД,в этод АД выкинули.Дороги разбиты,мусора кучи..Трехгорка с 2012 года выживает.ЛЮДИ просто Выживают.Ужас какой то

  4. НЕ путайте население! Это не метро и к метрополитену отношение не имеет! Это станция новой скоростной железной дороги МЦД.

  5. Вот мне интересно как люди будут ходит если сейчас много народа после выхода с платформы Трёхгорка сразу направляются в Ленту, Пятерочка, Перекресток; от этой станции нет нормальной пешеходной дороги, сейчас убитая дорога плитки в 2 ряда которую осенью 2018 н.э. положили вместо нормальной пешеходной которая 2 года даже не просуществовала( ее всю сломали идеальная была пешеходная широкая дорога просто мало кто знает там мало народу ходило тогда) а дальше зта плитка идет в 1 ряд как там будет человеческий поток направляться, что это означает кто живет в Новой Трёхгорке сразу через лес домой будут ходит а не ездить на 27, не удивлюсь если проезд подоражает, и то что люди сразу будут закупаться перед отправлением на электричку от станции отправления в сторону Сколково будут переполненные электрички в вечерние часы пик с людьми и пакетами еды.

  6. Строили строили и типо построили!
    Как всегда — ничего не работает(через 2 дня после открытия экскалаторы перестали работать)- зато открыли в срок! Ни турникетов, ни лестниц, ни лифтов — ничего не доделали. Картинка- красивая, а за ней — Г…О
    Ни нормальных развязок для транспорта — маршрутки — так и разворачиваются — через въезды на территорию снт. пешеходные дорожки- не готовы, да и кладут их из брусчатки — так что долго не протянут — грунт поедет и все! Зимой теперь выходить за 2 часа до электрички надо будет — так как идти стало в 2 раза дольше. Дороги то никто не строит- перекрестков и пешеходных переходов подземных — не сделает. Выезд и въезд, и он же путь до станции — один — стоять маршрутки будут мертво — идти пешком стало еще дольше — так что ничего хорошего от этого нет.
    а про стоимость билета на экспресс Одинцово- Инновационный цент — Белорусский и говорить нечего (Инновационный Центр — Белорусский вокзал — 138 р в одну сторону) — прям метро!!! — все для жителей .

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Напишите ваш комментарий!
Please enter your name here