Интернет пестрит кейсами клубов и лиг с большими бюджетами и сильными брендами, которые эффективно привлекают армии болельщиков. Но вопросы продвижения локальных организаций, любительских проектов, секций и школ – чаще всего остаются без ответа.
Они особенно актуальны сегодня, когда привычные инструменты оказались недоступным, а новые еще не доказали свою эффективность. Наша конференция – о том, как продвигать спортивные бренды, товары и услуги на изменившемся рынке, и как стать профессионалом в этой сфере.
Программа конференции:
11:00 — Спортивный маркетинг в России
В рамках данной сессии эксперты обсудят состояние рынка маркетинговых услуг в России и поспорят о преимуществах и недостатках специализированных и классических агентств, а также расскажут о способах формирования маркетингового бюджета компаний и событий.
12:40 — Инструменты маркетинга. Практикум
Ведущие эксперты и признанные профессионалы расскажут об эффективных каналах коммуникаций и поспорят об их эффективности: рекламы и PR, SMM и CRM, сайтов и приложений, интеграций и нестандартных инструментов.
14:20 — Лучшие кейсы бюджетного маркетинга
Спикеры этой сессии представят кейсы бюджетного маркетинга для секций и школ, федераций и спортобществ, клубов и турниров, а также расскажут, как привлекать спонсоров для локальных спортивных брендов.
16:00 — Образование в сфере спортивного маркетинга
Завершит деловую программу сессия, посвященная профильному образованию. Мы расскажем о том, куда идти учиться и где получить навыки, позволяющие самостоятельно развивать маркетинг в своей организации и разобраться в деталях профессии.
Спикеры конференции:
Андрей Малыгин (Заведующий кафедрой спортивного маркетинга университета «Синергия»), Игорь Столяров (руководитель проекта «Игры будущего»), Иван Рындин (основатель компании Sportsoft.ru, ментор, эксперт по цифровой трансформации), Элина Магомедова (руководитель коммерческого направления ЖФК ЦСКА), Ирина Кудерова (генеральный директор K-Team Sport Marketing, президент ГК «Балтийская заря»), Анастасия Угарова (руководитель SMM-направления ВФСО «Трудовые резервы»), Иван Довгань (первый заместитель исполнительного директора АСБ), Марина Калачева (Начальник отдела по маркетингу и международным отношением ФТСАРР, Экс-вице-президент по маркетингу и развитию World Rock and Roll Confederation, Со-основатель агентства спортивного маркетинга Sportup), Елена Сандакова (Минспорт РФ), и другие эксперты отрасли.
Эфир конференции доступен для зарегистрированных пользователей на сайте insportexpo.com.
Цифровая платформа in_Sport 365
in_Sport 365 – это цифровая платформа, объединяющая тысячи представителей российского спортивного бизнеса. Мы помогаем компаниям взаимодействовать и развиваться, находить новых партнеров и новые идеи для развития.
Ежемесячно на платформе проводятся онлайн-выставки и конференции, участие в которых принимают ведущие эксперты спортивного рынка и лучшие компании отрасли.
Расписание мероприятий 2022 года:
15 сентября – Маркетинг в спорте
22 сентября – Спортивные товары: российские и зарубежные производители
18 октября – Современные технологии и инновации в спорте
3 ноября – Медицина и фармакология в спорте
17 ноября – Любительский и корпоративный спорт
24 ноября – Спонсоринг и фандрайзинг в спорте
8 декабря – Инвестиции в спорте. Презентация проектов
15 декабря – Итоги 2022 года для спортивного бизнеса России
Адрес: insportexpo.com
Telegram-канал: t.me/insportexpo (экспертное сообщество рынка спортивной индустрии)