Лукойл запланировал сокращения и оптимизацию

Руководство ЛУКОЙЛа надеется, что оптимизация головного офиса поможет им удержаться на плаву в эпоху снижения спроса на нефть, о чем сообщил “РБК” со ссылкой на свой источник.

5 ноября пресс-служба ЛУКОЙЛа сообщила, что с 11 января 2021 года в компании планируется сокращение рабочей недели работников корпоративного центра и аппаратов управления дочерних обществ до 35 часов.

“Решение было принято в связи с изменением организационных условий труда и в целях рационального использования рабочего времени. Также учитывалось состояние рыночной конъюнктуры и текущая эпидемиологическая обстановка. Данное решение принято в установленном порядке с учетом мотивированного мнения профсоюзной организации Группы «ЛУКОЙЛ» и не распространяется на персонал производственных подразделений”, — сообщили в пресс-службе ЛУКОЙЛа.

Компания уверила, что будет предпринимать все необходимые шаги для повышения операционной эффективности при сохранении рабочих мест.

О планах Лукойла создать новую структуру управления бизнесом и перевести туда до половины сотрудников центрального аппарата с понижением зарплаты на 10% стало известно в октябре, о чем ранее сообщал “Коммерсант”.

По данным некоторых СМИ, центральный аппарат компании «слишком разросся» и «стал низкоэффективным», а каждое решение «проходит через несколько кругов сложных согласований», из-за чего рабочий процесс затягивается.

Помимо этого, план оптимизации включает в себя и возможный аутсорсинг некоторых функций центрального аппарата, сообщает Интерфакс.

“Это позволит сократить уровни управления и оптимизировать численность как в самой компании, так и в дочерних обществах. На аутсорсинг могут быть выведены функции поддержки и учета», — сообщил источник «Интерфакса».

В компании подтвердили, что ЛУКОЙЛ работает над созданием многофункционального центра поддержки бизнеса «в рамках работы по совершенствованию системы управления и бизнес-процессов», однако компания опровергла возможное сокращение зарплат.

Подписывайтесь

Нужна реклама?

Расскажите о себе миллионной аудитории BUSINESS