Наиболее действенные способы привлечь в магазины покупателей – это скидки и реализация товаров «нераскрученных», дешевых марок. К такому выводу пришли аналитики исследовательского холдинга «Ромир» и Высшей школы экономики.
Как показали результаты масштабного исследования, проведенного холдингом, 31% россиян, регулярно совершающих покупки, отдают предпочтение товарам самых дешевых марок. Как правило, это товары собственного производства торговых сетей. По качеству они не хуже более раскрученных аналогов, просто торговые сети, экономя на их рекламе и упаковке, добиваются более низкой себестоимости и цены продажи. Такой способ экономии более популярен среди мужчин старше 35 лет.
Еще одна тенденция – практически взрывной рост доли тех покупателей, которые при выборе товара ориентируются исключительно на скидки и акционные предложения. Если в прошлом году доля так называемых cherry pickers составляла 26%, то в этом году за скидками охотятся уже 36% покупателей.
Сегодня уже многие покупатели просто не воспринимают нормальную цену на товар. Преобладание молодежи среди охотников за скидками говорит о том, что формируется поколение покупателей, которые реагируют только на «красные ценники». Аналогичную модель поведения они воспитывают и среди детей», — рассказала директор по развитию бизнеса «Ромир» Инна Афанасенко.
Таким образом, скидки и акции, а также широкий ассортимент продукции собственного производства позволит магазинам Одинцово привлечь большое количество лояльных и верных покупателей.