Сегодня средняя стоимость 3-х комнатной квартиры в Новой Трехгорке на ул. Чистяковой составляет 9 000 000 руб., средняя ставка аренды 1-комнатной квартиры – 24 800 руб. в месяц без учета коммунальных платежей. После строительства съезда-выезда с ул. Чистяковой на Северный обход Одинцово стоимость квартир в Трехгорке может измениться.
Если выезд будет платным, цены почти не изменятся: рост составит порядка 10%. В случае бесплатного выезда цены вырастут примерно на 20%. Дело в том, что квартиры в Новой Трехгорке покупали, в основном, жители среднего достатка, которые не могут себе позволить ежедневный проезд по платной дороге. Что касается аренды, здесь роста также не ожидается. Сдать квартиру аренду можно будет по той же ставке, что и сейчас. Основным фактором роста стоимости квартир в Трехгорке является инфраструктура, которую прошлый застройщик «СУ-155» жителям микрорайона не обеспечил, объяснил в интервью газете Business // Одинцово Юрий Клейн, ведущий эксперт по городской недвижимости компании «Миэль – Одинцово».
Главные проблемы микрорайона – это транспортная доступность, парковочное пространство, водоотвод и канализация. С последними случай особый – канализационные системы все ещё принадлежат застройщику «СУ-155», а значит в ведение администрации района не входят, поэтому обслуживание и ответственность за аварийные ситуации несет бывший застройщик Трехгорки.
Парковочному пространству в Трехгорке, по состоянию на апрель 2016 года, не хватает 10 тысяч машиномест, что составляет целых 30% от общего дефицита парковочных мест Одинцовского района.
Есть проблемы и почтовой доступности, например, в Трехгорке действует всего одно отделение Почты России, которое открылось только в мае 2016 года.
Новые муниципальные объекты — поликлинику на 500 посещений со станцией скорой помощи (корпуск 53-54) и школу на 400 мест (корпус 92) в Трехгорке — достроит за СУ-155 застройщик Urban Group, который производит достройку объектов «СУ-155» в обмен на участок для строительства в Лайково.
Покупателей квартир в новых ЖК проблемы коснуться меньше, но только в том случае, если не экономить на покупке машиноместа и заранее готовиться к платному образованию детей. Например, ФСК «Лидер» — застройщик, который будет реализовывать проект развязки с Северным обходом Одинцово, — ведет комплексную застройку микрорайона, что предусматривает создание инфраструктуры под построенные дома, а именно школы на 1 350 мест, детские сады на 400 мест, и парковки. Однако уже известно, что школы и детский сад в строящемся ЖК муниципальными не будут, поэтому новые жители микрорайона, не готовые платить за образование и парковку, столкнутся с уже существующими проблемами микрорайона.