КАК В ОДИНЦОВО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО

Моя традиционная и любимая «рубрика». Мне часто говорят, пытаясь вызвать жалость и сочувствие, что, дескать, войдите в положение малого бизнеса, будьте помягче в выражениях.Я итак в нем, в этом малом бизнесе. На равных правах. Поэтому никакой жалости и сочувствия — только правда и только в глаза, т.е. в блог (достойное средство коммуникации, да и охват неплохой).

Ну да ладно,  серьезного тона хватит :)

Так вот, возвращаясь к моим наблюдениям за Одинцовским бизнесом, хочу обратить в энный раз ваше внимание, уважаемые читатели, на, примерно, следующее:

— наткнулся я в СМИ на статью, а точнее, комментарий от одного из агентств недвижимости. Оформлено стандартно, по правилам — и фотография есть, и контактные данные, и пара объявлений (не пропадать же месту — уплочено всё же).

Ну и, конечно же, не сбавляющий своих позиций в моих рейтингах хит сезона: суть вопроса, заданного специалисту в статье, касается жильцов буквально КОММУНАЛОК, а в рекламе фигурирую предложения домов стоимостью в несколько ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ :)

А теперь вопросы для третьеклассников:

Какой аудитории будет интересно содержание статьи?

На какой аудитории планируют заработать авторы статьи, если они платили деньги за размещение рекламы домов, стоящих десятки миллионов?

Окупится ли хоть одна копейка вложений в данную рекламную кампанию?

Стоит ли соглашаться на все дешевые предложения по размещению рекламы, даже если учредитель газеты — ваш знакомый?

 

Подписывайтесь на BUSINESS