Моя традиционная и любимая «рубрика». Мне часто говорят, пытаясь вызвать жалость и сочувствие, что, дескать, войдите в положение малого бизнеса, будьте помягче в выражениях.Я итак в нем, в этом малом бизнесе. На равных правах. Поэтому никакой жалости и сочувствия — только правда и только в глаза, т.е. в блог (достойное средство коммуникации, да и охват неплохой).
Ну да ладно, серьезного тона хватит :)
Так вот, возвращаясь к моим наблюдениям за Одинцовским бизнесом, хочу обратить в энный раз ваше внимание, уважаемые читатели, на, примерно, следующее:
— наткнулся я в СМИ на статью, а точнее, комментарий от одного из агентств недвижимости. Оформлено стандартно, по правилам — и фотография есть, и контактные данные, и пара объявлений (не пропадать же месту — уплочено всё же).
Ну и, конечно же, не сбавляющий своих позиций в моих рейтингах хит сезона: суть вопроса, заданного специалисту в статье, касается жильцов буквально КОММУНАЛОК, а в рекламе фигурирую предложения домов стоимостью в несколько ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ :)
А теперь вопросы для третьеклассников:
Какой аудитории будет интересно содержание статьи?
На какой аудитории планируют заработать авторы статьи, если они платили деньги за размещение рекламы домов, стоящих десятки миллионов?
Окупится ли хоть одна копейка вложений в данную рекламную кампанию?
Стоит ли соглашаться на все дешевые предложения по размещению рекламы, даже если учредитель газеты — ваш знакомый?