Переехал один небольшой магазин игрушек с самой проходимой улицы (Можайское шоссе) на тихую параллельную улицу (Говорова). Вывески нет. Сайта нет. Да еще и из такого места ушли.
Какова стратегия предпринимателя, если в рознице самое главное — местоположение магазина (если это не интернет-магазин)? На мой взгляд — ход заранее проигрышный. Однако, посмотрим.
PS: к слову, по улице Говорова, вслед за закрывающимися друг за другом магазинами (об этом я писал ранее достаточно много :) ) закрылся еще и один кафе-спорт-бар (имя, конечно, называть не буду). Вы можете смеяться, а можете и нет, но они отказались сотрудничать с разделом АФИША — единственным в городе Одинцово, который охватывает все лучшие мероприятия города, включая даже спортивные трансляции, на которых планировали зарабатывать создатели бара. Ну как здесь не поиронизировать :)
Позволю себе процитировать:
«Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали». Ч. Монтимер.