Готовим родителей к ЕГЭ

1 апреля 2016 года Мария Черепанова, ученица 9 класса школы «Росинка», вернулась из Великого Новгорода победителем всероссийской олимпиады по французскому языку. Уже скоро Мария, как и другие старшеклассники в России, будет сдавать государственные экзамены. Помимо обязательных предметов, выбор Маши остановился на английском и французском языках. Ученица готова к экзаменам и не боится за результат своего финального испытания.

«Спокойствие наших учеников перед экзаменом – это результат упорного учебного труда и ребёнка, и учителей школы, и родителей», – поясняют учителя школы «Росинка». Программа Единого государственного экзамена (ЕГЭ) экзамена настолько широка, что одним только заучиванием наизусть ученик не достигает даже средних результатов. Для того, чтобы ребенок мог в будущем пользоваться полученными в школе знаниями, необходимо уже в раннем школьном возрасте развивать глубокое понимание изучаемого предмета, которое невозможно без настоящего интереса ребёнка к предмету.

Как родители могут привить ребёнку интерес к изучаемому предмету уже в раннем возрасте?

Довольно часто происходит так, что направление для будущего профессионального развития ребёнка родители выбирают исходя из своих собственных взглядов и убеждений. Как правило, родители видят детей своими преемниками в профессии. Это разумно, но если принять во внимание и собственные интересы ребёнка, то подготовка к любому экзамену будет более эффективной. 

Именно поэтому необходимо очень внимательно следить за увлечениями ребёнка, относиться к ним с интересом и пониманием, совместно посещать тематические мероприятия, экскурсии и выставки, ярмарки профессий, презентации и дни открытых дверей в высших учебных заведениях. Всё это поможет правильно организовать процесс подготовки к будущим экзаменам, что необходимо рассматривать как наиболее значимую задачу, стоящую перед родителями абитуриента. 

Являются ли оценки в дневнике ученика объективным показателем его успеваемости?

Следить за результатами ребёнка в учебе, будь то достижения, или трудности, – это вторая и не менее важная задача родителей. Учитель фиксирует оценки, полученные школьником во время уроков, в электронном дневнике, доступном для просмотра только самим учеником и его родителями. Знакомого с советских времён озвучивания баллов на весь класс в «Росинке» нет, а результаты ребёнка сравниваются с его предыдущими достижениями.

Успехи детей бывают особенно выдающимися. В случае, если ученик показывает отличные от одноклассников результаты, учителя «Росинки» рекомендуют родителям ученика перевести на обучение по индивидуальному плану. Многолетний опыт образовательной деятельности школы «Росинка» показывает, что деление учебного класса на группы учеников приводит к наиболее высоким результатам в учёбе. Есть примеры, когда ученики осваивали двухлетнюю программу за один год, сдавали ЕГЭ и теперь учатся в российских и зарубежных ВУЗах. В какую из групп пойдёт ребёнок, педагоги решает на основании результатов диагностики по основным предметам. Проверить качество обученности ребёнка родители могут и сами, обратившись в официальный Центр независимого тестирования.

Что делать, если желание перевести ребёнка в «Росинку» возникло уже в старших классах?

В какую бы из учебных групп школы «Росинка» ни попал новый ученик на основании результатов предметной диагностики, он везде будет окружен заботой и вниманием учителей, а также признанием и уважением одноклассников. «Поступить в «Росинку» можно в возрасте от 3-х лет до 11 класса. Однако если родители решают привести к нам старшеклассника 1 февраля в 11 класс, такое решение я назову, скорее, неосторожным. Минимальный срок для оптимальной подготовки к экзаменам в нашей школе – 1 год», – рекомендует Татьяна Гоголева, завуч школы «Росинка». При переводе потребуется совершить ряд юридических действий, консультативное сопровождение которых берет на себя «Росинка».

Одинцовский р-н, р. п. Заречье, ул. Сосновая, д. 14

+7 (985) 186-69-35

+7 (495) 748-51-14

+7 (495) 748-52-00

 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ