ДЕЛОВОЕ НЕВЕЖЕСТВО

Всем привет!

Хочу обратить ваше внимание на важность обратной связи с клиентами вашей фирмы.

Для начала поведаю факт, который известен многим, но мало кто обращает на него внимание. А именно — страх перед звонком.

Я часто наблюдаю это за людьми, перед которыми стоит необходимость просто набрать номер и узнать адрес, цену, забронировать столик, заказать доставку и много еще зачем. Когда дело доходит непосредственно до момента, когда надо взять телефон и набрать номер, у человека включается некий ступор. Волнение, стеснительность, боязнь задать вопрос — можно называть это как угодно. Особенно это «развито» у прекрасной половины человечества. Девушке гораздо проще попросить позвонить за неё мужа, брата, друга, молодого человека (нужное подчеркнуть) — но лишь бы не делать это самостоятельно.

При этом, поиском в сети чаще всего занимается именно женский пол. Что характерно, зачастую именно женщины в сети блуждают бесцельно и потребляют с готовностью любую попавшуюся им информацию, касающуюся их мимолетного интереса (домашнего обустройства, игрушки или одежки для ребенка, какой-нибудь медицинский препарат и прочее). Следуя простой логике — именно у женщин возникает потребность позвонить вам на фирму. Т.е. они — ваши потенциальные клиенты.

Так вот, вышеупомянутый страх звонка «оттягивает» момент коммуникации и приобретения товара (а это импульсное желание, которое должно удовлетвориться быстро). Дабы не потерять клиента, необходимо отладить такую обратную связь, которая была бы более удобна и комфортна, чем телефонный звонок.

Это может быть:

— форма на сайте, которую надо заполнить клиенту и вы ему перезвоните сами

— другие обезличенные виды контакта — ICQ, SKYPE


И здесь встает еще одна проблема, но по другую сторону баррикад. Одинцовский малый бизнес, зачастую, попросту не знаком с культурой E-mail, на котором зиждятся основы обратной связи с клиентом.

Почему? Потому что мне до сих пор приходят отчеты о прочтении писем, которые были отправлены мной еще до нового года.

Поэтому призываю вас установить хотя бы простейший Microsoft Outlook и ежедневно получать бесплатные sms-уведомления на телефон о том, что к вам пришла почта.

Будьте на связи — это ваши дополнительныt клиенты!

Подписывайтесь на BUSINESS