Данила Журба предлагает бутылку вина за репост

Даниил Журба – предприниматель из Одинцово, руководитель сети вино-водочных магазинов «Винтрестъ». 27 марта Журба разместил открытый пост в своем Фейсбуке. Вот его текст (орфография автора сохранена):

Привет, меня зовут Данила Журба.

Моя компания «ВинтрестЪ» — небольшая сеть вино-водочных магазинов в Одинцовском и Наро-Фоминском районах.

Моя цель — чтобы на полках в магазинах стояла только качественная продукция по доступным ценам без какого-либо левака и подделок.

Буду благодарен каждому, кто не пройдет мимо, дочитает пост до конца и поделится с друзьями!
Может кому-то прямо сейчас нужна моя продукция на день рождение, свадьбу, корпоратив или просто домой.

В 2008 году отец купил компанию, которая занималась оптом алкогольной продукцией. И всего за год нанятый директор довел ее до околобанкротного состояния с кредиторской задолженностью в 19 млн — воровство и халатность, а также неумение управлять людьми.

Поэтому нужен был свой человек, который не ворует, не предаст и не испугается сложившейся ситуации.

В начале 2009 года было принято решение назначить меня директором, т. к. более доверенного и надежного никого не было. В то время я вообще ничего не смысле в торговле, бухгалтерии, управлении такими оборотами. Меня с братом воспитали так, что к 24 годам мы не употребляли ничего крепче кефира, соответственно в алкогольной продукции я также ничего не смыслил. Но делать было нечего, надо было помогать отцу и поднимать семейный бизнес.

И началось: постоянные звонки кредиторов с угрозами, суд за судом, бессонные ночи с литературой по экономике, а также пришлось разбираться во всех тонкостях производства, поставки и продажи водки, вина, коньяка, шампанского и т. п., нереальный ежедневный стресс, в добавок почти сразу ушли 3 менеджера по продажам, забрав с собой практически всех клиентов – в таких условиях мозг начинает работать на все сто, а может и больше процентов. Мной было принято решение отказаться от опта и открыть розничный специализированный магазин вино-водочной продукции, а чтобы конкурировать с крупными сетями и алко-маркетами сделал предложение для покупателей, которого еще не было на российском рынке:
«При покупке любого товара более одной коробки – оптовая цена».

И это был настоящий Джек Пот: в первый же месяц магазин сделал выручку более 3-х млн, на шестой месяц выручка достигла 10 млн. Были дни, особенно перед праздниками, когда товар даже не успевали выставлять на полки, забирали прям с машины. Поставщики, которые раньше звонили и грозили судами, теперь хотели ввести свой товар в магазин любым способом. На этой волне я сразу стал искать площади для открытия новых магазинов с моим форматом. Один, второй, третий …

Но, чем больше росла компания, тем больше появлялось проблем с государством. И я говорю не о нарушениях, а о том, что слишком много внимания к моей нише — алкоголь.
Поэтому постоянные налоговые проверки, периодические выезды УБЭП, всяческие контрольные закупки, РосАлкогольРегулирование, все считают, что в этой отрасли всегда можно найти какое-либо нарушение. К счастью все эти проверки заканчиваются НИЧЕМ, т. к. в самом начале пути мной была поставлена главная задача – работать только с легальным и качественным продуктом (что, поверьте, делать очень сложно, т. к. предложения с колоссальными выгодами сыпались постоянно).

И ТАК, к концу 2014 года я сумел открыть уже 10 уникальных магазинов, которые пользовались небывалым успехом… Но случилось то, что в одночасье вернуло меня обратно в реальность – кризис 2014 года: резко возросшая курсовая разница очень сильно сказалась на покупательской способности населения, сильнейшее падение продаж, приход выручки сократился, появился убыток …

Где-то полгода я не хотел верить и вникать в проблемы, надеялся, все вернется на круги своя и все станет как прежде… Но ничего не менялось, а становилось только хуже. Люди не покупали элитку – виски или рома, а стали предпочитать просто водку с маленькой наценкой, следовательно, убытки увеличивались. И пришлось наступить на свое самомнение и гордость – и я закрыл два магазина. Это давалось мучительно сложно, потому что в каждый из них вкладывались не только финансовые средства, но и драгоценное время и душа. Каждое закрытие я расцениваю как шаг назад, своего рода собственное поражение.

В этот период надо было вводить что-то новое, то, что не использовал в торговле ранее. И это был маркетинг (сейчас я не могу понять, как можно было так раскрутить компанию без элементарных маркетинговых приемов). Введенные новые методы маркетинга: акции, скидки, правильная выкладка товара и т. п., постепенно стали давать плоды. Это мне позволило в 2016 году получить 356 млн руб. выручки и сократить убытки в разы. Сейчас сокращаю затраты, в том числе закрываю центральный распределительный склад…

И на всем протяжении становления компании «ВинтрестЪ», моей главной задачей было держать марку, которая ассоциируется только с качественной продукцией без левака и контрафакта.
Поэтому, если вы хотите приобрести качественную продукцию для любого мероприятия, или просто хотите купить хорошую бутылочку чудесного вина, приезжайте к нам. Адреса магазинов можно найти по ссылке.

А всем, кто сделает репост обязательно подарю бутылочку крымского вина, дегустация которого у нас прошла на кануне.

И помните: если поставить ЦЕЛЬ и действительно стараться, то всё достижимо, и никакие трудности и невзгоды не помеха !!!

Запись, которой предприниматель просит поделиться в Фейсбуке, находится по ссылке.