CALL-ЦЕНТР ПО-УЗБЕКСКИ

Массовые «интервенции» гастарбайтеров из Таджикистана, Узбекистана и других заграничных стран вполне резонно вызвали отклик у предприимчивых продавцов стройматериалов: петербургская сеть магазинов “Петрович” взяла на работу в свой call-центр операторов, владеющих таджикским и узбекским языками.

Газета «BUSINESS» видит тренд в проникновении в малый и средний бизнес явления кастомизации (customisation – англ. – ориентированность на конкретного клиента, тип клиентов. Прим. газеты «BUSINESS»). Проще говоря, с особым клиентом нужно говорить на его языке, как в прямом, так и переносном смысле. Причем, касается это не только тех, чей бизнес связан со стройкой, но и тех, кто владеет клининговыми агентствами и агентствами по подбору домашнего персонала.
Артемьева А.Н.
для газеты «BUSINESS»

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ