Бойкот Яндекс.Такси: агрегатор начал борьбу с протестующими

Водители, работающие на Яндекс.Такси, недовольны ценовой политикой агрегатора. Им приходится работать по 12-14 часов в день, чтобы получать среднестатистическую зарплату в 30-40 тыс. руб. за месяц.

На первые числа декабря готовится всероссийская акция по бойкотированию водителями работы агрегатора Яндекс.Такси. Государственные СМИ активизировались и начали освещать протестные акции в свойственной им манере – Майдан, Госдеп и т.п.

В соцсетях продают наклейки «Брат за брата. Бойкот 2019», стоимостью 200 руб. за штуку. Водители клеят их на свои автомобили.

Бойкот Яндекс.Такси: забастовка водителей
Постер из Телеграм-канала протестующих таксистов.

Методика бойкотирования работы Яндекс.Такси тоже модернизировалась. На последних протестных акциях таксисты не только переставали принимать заказы в утренние и вечерние часы пик, но ещё и сами начинали вызвать такси. Делая ложные вызовы, они завышали стоимость поездки для рядовых пользователей агрегатора.

Агрегатор нашёл способ отрезвить головы бойкотирующих

Таксисты объединяются в соцсетях, создают каналы и чаты в мессенджерах. По словам участника, одного из таких чатов в Телеграмм, агрегатор нашёл способ осложнить жизнь протестующим.

  1. Машины такси с изображениями призыва к бойкоту отключают от сервисов или понижают приоритет в заказах.
  2. С телефонов водителей не дают делать несколько заказов такси подряд. После первой отмены заказа следующий заказ водитель может сделать только через час. Так решается проблема фейковых заказов, которыми бастующие планировали вызвать коллапс сервиса.

Напомним, что таксисты, сотрудничающие с агрегатором, выражают протест из-за высокой комиссии и низких тарифных ставок. Бойкотируя работу Яндекс.Такси по всей России, они пытаются сделать так, чтобы поисковый гигант увеличил стоимость их работы, а государство начало регулировать данную сферу взаимоотношений.

Ещё: Протесты водителей Яндекс.Такси привели к созданию петиции «против всех».

Подписывайтесь на BUSINESS