Случилось, что покупал как-то цветы. В Михнево, Домодедовский район Подмосковья. Молодая девушка-флорист в 9 утра воодушевлённо хлопотала над сочинённым мной букетом. Солнечный свет падал на стол, где красовалась сомнительного дизайна визитная карточка:
Ирина ВЯЛЫХ, флорист
Подавив в себе позыв рассмеяться, я подумал — либо хозяйка с оооочень большой долей иронии относится к своему делу, либо попросту не заметила ничего нелогичного :)
Однако вопрос встал ребром — интересно, а как воспримут это большинство её потенциальных клиентов? Особенно у нас, в Росии, где острых на язык куда-больше, чем талантливых.
Я придерживаюсь мнения, что если и выступаешь как предприниматель под своим именем, то оно, как минимум, прямому делу противоречить не должно… А может быть я не прав и с коммерческой точки зрения :)
А были ли у вас подобные случаи?